Данил.
Однако странная пришла смска от Юли. Она написала, чтобы я зашел к ней.
Может что-нибудь случилось?
Оставив машину рядом с домом, я поспешил в подъезд где быстро поднялся на этаж. Дверь была приоткрыта, а в самом замке оставлен ключ. Меня эта настораживает, ибо я Юле давал другую связку ключей.
—Юль, ты где? — с порога начал он, но вместо тишину он ничего не слышал.
Вдруг из-за угла заворачивает Юля подтирая слезы.
—Юля, что случилось? Почему ты в слезах? — обеспокоено проговорил парень, обнимая девушку.
—Пройти на кухню и сам все поймёшь, — вырвалась она из объятий демонстративно уходя в комнату.
Что за ерунда происходит!
Больше не думая, я пошел туда, куда меня так зазывает Юля. И от происходящего ком в горле ничего не давал сказать.
—Катя, что ты тут делаешь?
—Ну привет Данечка, ты не рад меня видеть? — подошла она ближе, целуя в щеку.
—Рад, но почему Юля в слезах.
—Бес понятия, какая-то она у тебя странная, где отыскал?
—О чем ты говоришь? Что случилось с Юлей? — членораздельно переспросил я.
—Это лучше ты мне расскажи что в доме нашей бабушки делает эта особа? Тебя за старое потянуло, — с ухмылкой протянула она.
Я понимал о чем намекала Катя. В семнадцать лет я не о ком не думал, и проводил время только для себя. Катя с бабушкой пытались меня утихомирить, но кроме ругани у нас ничего не получалось. Эти года оказались самыми переломными. Я начал курить, пить, снимать девушек на одну ночь, принимать всякую дрянь. Но, если было б взаимопонимание в семье, это бы точно не было. Всё-таки меня остепенили слова которые говорила Катя, и в тот момент я перестал творить дичь. Неужели она думает, что Юля - это девушка на одну ночь?
—Давай позже поговорим, мне нужно Юлю отвезти на работу.
—У вас реально все серьёзно? — удивилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...