34

186 17 0
                                    

Юлия.

Дань, давай быстрее, нас там Валя с Сашей ждут, — крича с соседней комнаты, проговорила я.

Сразу после моих слов, Даня вышел из кухни попивая чай.

—Ну вообще, — расставив руки по бокам возмутилась я, — мы торопимся, а ты решил подкрепиться!

—Юль, пойми меня тоже, я с утра вообще ничего не ел.

—Вот-вот. А если бы вчера вечером ко мне приехал, то бы сытно покушал одно блюдо.

—Какое?

—А вот неважно уже. Его больше нет. Упустил свое счастье, — в сумку положила я купальник.

—Ты все съела? Если так, то у тебя хороший обмен веществ, — после черноволосый стал звонко смеяться.

—Совсем обалдел? — прямиком кинула я в него попавшуюся под руки футболку, — Еще одна похожая шутка с твоей стороны, в тебя полетит книга.

—Ну-ну, это мы посмотрим.

—Ты что, сомневаешься во мне? — подняв глаза, блондинка прожигающе посмотрела.

—Ну смотри, — уселся Даня поудобнее, — Во-первых ты девушка, веса в тебе не так уж и много, значит, сила мышц тоже маленькая. Если под руки тебе попадётся «Война и мир» во всех томах, это будет очень больно. Но, зная как ты относишься к классике, тебе под руку попадётся журнал, и то, десткий, — ухмыльнулся он.

Потихоньку набирая воздух в лёгкие, я обалдела от его бесстрашия. Он что, правда не верит мне? Или в его глаза я та, которая не может купить что-то потяжелее?

Я могла опять возмутиться, но не люблю провокацию, нужно идти хитростью. Этому меня учила мама.

Не подавая вида, я застегнула сумку медленно подходя к нему. Его глаза прожигательно смотрели на меня периодически прикусывая губы.

—Ты что-то затеяла, верно?

—Хм, делать мне больше нечего.

—Тогда зачем ты подходишь ко мне?

—Да вот, решила зарядку для телефона взять.

—Ты серьёзно? Ты решила взять зарядку на пляж?

—Мг, нет, вообще-то если ты не знал, у тебя в машине есть прикуриватель. Поверь, он не хуже розетки заряжает, — с полки я взяла провод.

—Все равно мне твой спокойный вид не нравится.

В эту секунду мне удалось с кресла стянуть джинсовую подушку, которая дальше стала моим оружием.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя