—Юль, все хорошо? — не успела подойти к калитки, спросила женщина.
—Да, Мамуль, почему ты так волнуешься?
—Ты бы не волновалась когда твоя дочь пришла к тебе и без предупреждения сказала, что у нее появился парень и она переезжает к нему.
—Почему ты из-за этого так напрягаешься? Даня чудный человек, как говорил отец, это последний шанс выйти в люди.
—Ну хватит припоминать эти слова. Михаил постоянно что-то говорит на эмоциях, порабы с этим смириться.
—Смирится? Мам, смирится? — возмущённо повторила я, — я каждыми днями слушаю его «возмущения». У каждого человека есть свои обиды и точки кипения. И, если честно, мне надоело выслушать его бред. Пока мы сюда ехали, я бога молила чтобы отца не было тут. Вчера он на меня наорал, а после добавил, чтобы я шла и жила сама по себе, а вы с ним сами по себе. Вот чтобы мне сейчас говорить, что это было на эмоциях, разберись со своим мужем, а именно с моим никудышным отцом... — высказав это в лицо матери, не оглядываясь я пошла в дом.
Меня очень сильно задели слова мамы про отца. Она каждый день его выгораживает в моих глазах прося чтобы я первая прекратила с ним спорить. Но как она не понимает что я тоже человек, да-да, я личность которой очень обидны высказывания папы.
С обидой внутри я побежала по лестнице вверх чтобы поскорее собрать вещи и больше не видеть этот дом где меня унижают, и говорят что во всем виновата я.
Данил.
—Раз Юля ушла, предлагаю пройти в дом и поближе познакомиться, — в растерянности сказала Лариса.
—Я не против, тем-более лучше обговорить все важные моменты.
Эта милая женщина провела меня в дом, где мы остановились на кухне. Я заметил как мать Юли волнуется по поводу случившегося.
—Данил, чай будешь?
—Нет, не нужно, тем-более мы спешим.
—Дань, я ни как не могу привыкнуть что ты появился у моей дочери. Расскажи как вы познакомились? А то от Юли не добьёшься ничего, — спросила она заваривая кофе.
Вот тут бы мне такую уверенность как у Юли не помешала. Вся эта остановка не давала мне сконцентрироваться.
—Это было месяц назад. После работы я зашёл в кафе неподалёку от набережной где как раз была Юля со своей подругой. По иронии судьбы мы переглядывались неловкими взглядами. Мне ваша дочь сразу понравилась, светлые волосы, красивые черты лица, хорошие манеры, все как надо для Москвы. Не став больше мучить себя, я решил с ней познакомиться. Юлия назначила мне встречу после которой мы не смогли быть порознь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...