37

178 23 1
                                    

Кажется мне очень знакома эта ситуация. Сам был по уши в этой грязи, — смущённо сказал я смотря на сестру.

—Я тоже это хорошо помню, даже помню как тебя успокаивала. Как никак, это была твоя первая и последняя любовь.

—Почему последняя, у нас с Юлей отличные отношения.

Видно как речь заходит про Юлю, Катя сразу морщиться. Ей не очень приятна тема с ней, но только почему? Как Юля может мешать ей?

—Неважно уже вспоминать это, но теперь я прочувствовала все что чувствовал ты, — делая глоток кофе, печально сказала Катя.

Ее вторая рука лежала на столе. Я хотел поддержать сестру, так как это чувство измены знакомо мне как никогда.

—Кать, того кого ты встретила достоин тебя. Если он при живой девушки так живёт, этому мерзавцу не место в твоей жизни. Тебе двадцать два года, у тебя можно сказать вся жизнь впереди. Подумай над будущем! Я уверен, ты обязательно найдёшь того, в ком ты души не будешь чаять. Этот счастливчик будет на седьмом небе от счастья находившийся рядом с тобой. Ты умная, красивая, милая, все черты подходят для настоящей любви. Да, знаю, я еще тот советчик в этом деле, но зато говорю факт, — ее руку я накрыл своей.

Выслушав Катя лишь робко усмехнулась отводя взгляд в сторону. Ей больно, это видно не взорким взглядом, но она держится! И получается у ней хорошо. Она еще легко отделалась от такой «любви», нынешние люди совсем перестают сочувствовать, и если это все будут делать, каждый сойдёт с ума.

—Дань, мне приятно слышать поддержку с твоей стороны, но не нужно меня жалеть. Это жизнь, она всегда преподносит для нас разные испытания, но зато, потом, нам будет легче. Это как учиться на своих ошибках, больше пытаясь их не совершать. Я прислушиваюсь к тебе, и к тому, на что ты мне намекаешь.

—Я рад что все это обходится без слёз. В этом ты у меня очень сильная.

—Знаешь, надоело просто плакать. После отчисления мне очень было плохо, ничего не хотелось, хотелось лежать в комнате и плакать. Все лицо умывалось в соленой воде... только потом дошло, что все бес толку. Ну рассуди сам, чего я добьюсь этим? жалость, сочувствие, безысходность - для чего? Наоборот, со слезами каждый становиться слабым. Это сложно осознать.
Я не хочу выживать, я жить хочу!

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя