Юлия.
Почему хорошее быстро заканчивается. Понимая, что вечером его не будет со мной, становится очень тоскливо.
Бывают такие моменты когда стены этой квартиры меня пугают. Я не очень верю в мистику, но порой, кажется, что помимо меня тут еще кто-то живёт. Ну либо же это моя шизофрения.
Телефон монотонно наяривал на столе от вибрации. Мне звонила Валя, как жаль что не он.
—Да, Валь, — сев на диван, спросила я.
—Почему так долго не берёшь? Занята была?
—Да нет, телефон лежал в другой комнате, по случайности услышала вызов.
—С тобой все хорошо? Ты какая грустная.
—Ты права. Когда мы были на пляже, я вся светилась от счастья, но когда Даня уехал к себе, сразу настроение к нулю.
—Ох, малышка, видно ты так к нему привязалась, что у тебя выработалось чувство сочувствия.
—Ну не знаю, по мне, это сущий бред. Ну как организм может понять мою выгоретость?
—У нас все взаимосвязано между с собой, так что не нужно этому удивляться. Кстати, я звоню тебе по другому случаю, — заинтриговала шатенка.
—Что стряслось?
—Что-то мне подсказывает, что Саша скоро сделает мне предложение, — в голосе подруге была нотка счастья.
—Что! Как ты поняла?
—После ссоры он сам не свой. Стал очень скрытным, не всегда вовремя приходит домой, сон нарушился. Я почитала в интернете и там говориться, что все признаки напоминают волнение.
—Если это волнение, с чего ты взяла что он сделает тебе предложение? — усомнилась я.
Не знаю что думает Валя, но мне кажется он просто ей изменяет. Если это так, он поспутает очень мерзко.
—Валь, не хочу тебя расстраивать, но по мне, он не волнуется, а изменят. Нет, ничего не подумай, это просто мое мнение. Если он хотел сделать предложение, для чего бы задерживался? Да и где он задерживается? Он не говорит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
Hayran KurguГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...