41

163 10 0
                                    

Год спустя...

Зимнее утром с каждой минутой завораживающе. Посмотрев в окно можно увидеть красивый рассвет, который никак не может войти.

С самого утра блондинка стояла у плиты готовив любые сырники Данилу. При каждом упоминании его, на ее лице всплывала улыбка.

Тёплые руки упали на ее осиную талию, немного сдавливая. Юля от одного запаха духов поняла кто это.

—Доброе утро! Рада что ты встал пораньше, — поцеловала она в щеку.

—Доброе. Ну я же обещал, что этот день мы проведём незабываемо, — пальцами он отодвинул прядь ее волос, целуя в шею. Эти действия не на шутку разгорячили девушку. Она отошла от плиты прижимаясь к нему.

—Мне очень приятно что ты ко мне прислушиваешься. Кстати, ты не хочешь сходить с Василисой погулять?

—Обязательно погуляю после одного дела, — его шаловливые руки стали стягивать футболку.

—Дань... Даня, подожди. У меня плита включена, да и Василиса может проснуться.

—Юль, умеешь все обломать. Давай забудем про сырники, и ты выполнишь свой супружеский долг, — после этого, он усмехнулся.

—Дань, что бы выполнить супружеский долг, для начала нам надо распиваться, а как ты знаешь, с этим нам пока рано.

—Что? Тоесть тебя не смущает что у нас есть дочь, — возмутившись, он нахмурился.

Я не знала что сказать в свое оправдание, но и не хотела спорить с ним. Не знаю что со мной не так, но пока расписываться я не хочу. Мы только начали новую жизнь, переехали в Санкт-Петербург, в котором я хотела жить в детства. Этот город полностью поменял меня. Теперь я точно знаю, что Москва на много отличается от Питера. В этом городе я забыла что означает слово «страх». Я только начала дышать полной грудью зная, что меня не подстерегает опасность.
После той новости, когда я сказала, что у нас будет ребёнок, Даня в экстренном порядке поменял мне фамилию, и теперь, я не Гаврилина, а Милохина, но в этот же момент не расписана с ним. Как вспомню, как он радовался, когда я его известила по поводу ребёнка, слезы на глазах наворачиваются! Это так трогательно!

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя