1

1.3K 51 8
                                    

Сколько стоил мой идеальный мир?
Сколько заплачу за грехи?
Каждый новый день заметает следы
И назад мне уже не дойти...

Одев новое платье, завязав на голове высокий хвост, я с довольной улыбкой вышла на улицу. У меня прекрасное настроение, ведь сегодня мои день рождения! Мне исполнилось двадцать, а значит, я стала на одну ступень выше к своей месте.

Телефон в сумочке стал вибрировать, быстренько достав его, я увидела что мне звонила моя подруга Валя с которой мы договаривались провести этот день.

—Да, Валь, слушаю тебя. — Идя по аллее, сказала я.

—Юлька, с днём рождения тебя! Оставайся всегда такой красивой и доброй. Запомни, этот день мы проведём как надо! — Голос подруги уже был на веселе.

—Спасибо, моя любимая! Я вижу ты уже под шафе? — С насмешкой спросила я.

—Я чуть-чуть выпила за твое здоровье. Ради твоего здоровья, я пойду на многое.

Эти слова окончательно рассмешили меня. Я остановилась около скамейки и слушала довольный голос подруги.

—Ты кого-нибудь еще позвала на вечеринку? — Спросила Валентина.

—Да, я пригласила Марка, Аню, и Володу.

—Надеюсь Аня будет себя адекватно вести. А то помнишь, что было на моем дне рождении?

—Да, такое сложно не забыть. — Закатила я глаза. — Надеюсь она пересмотрела все свои взгляды, и больше не будет устраивать сцену ревности.

—Будем на это надеяться. Ладно, Юль, мне нужно идти на маникюр, позже позвоню. — Попрощавшись с Валей, я положила телефон обратно в сумочку, одев солнечные очки пошла дальше.

Солнышко поднимало мое настроение, такой радостной я себя не припоминаю. Этот день должен пройти лучше всех тех праздником, и я уверяю, я проведу этот день так, как запланировано в голове.

За короткое время я дошла до перекрёстка на котором мне пришлось подождать пока светофор загорится зелёным.

Сегодня настолько волнительный день, что страшно подумать что подарят мне родители. Они весь последний месяц твердили об очень ценным подарком. Жду не дождусь вечера когда узнаю что они от меня скрывали.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя