Юлия.
После незабываемого вечера в парке, мое мировоззрение кардинально изменилось. Я чувствовала себя не такой скованной как всегда. То что раньше казалось страшным, сейчас кажется совсем нелепистым с моей стороны. Данил полностью поменял меня и все мои принципы.
Домой я вернулась и сразу же уснула. Только поздно вечером я проснулась от телефона. Взяв мобильник в руки, в надежде я думала что это он, но на самом деле оказалось Валя.
Этот факт меня немного огорчил.
—Привет, Валь, прости что вчера тебе не позвонила, совсем заработалась, — протирая сонные глаза, сказала я.
—Ничего страшного, главное сейчас взяла телефон, — хихикнула она, — Юль, ты даже не представляешь что сегодня со мной произошло.
—Ого, заинтриговала. Ну и что случилось, если ты такая счастливая?
—Мы наконец-то поговорили с Сашей. Оказывается, все эти дни он переживал за меня! А я даже не догадалась об этом.
—Вау, я очень рада за тебя!
Я так думала что когда-нибудь вы поговорите. Ну не может быть такого, что три года отношений закончились так глупо.—Несмотря на это, я думала нужно будет искать нового парня, — в шутку сказала она, — Как вспомню, когда Саша встретил меня на набережной и подарил большой букет.
—Как все романтично! — протянула я, — Валь, я тоже должна тебе в кое-чем признаться.
Весь вечер с Даней я, попутно думала рассказать Вале про нас, либо же нет. Так бы я без раздумий все рассказала, но так как она позарилась на Данила, мне не захотелось ей портить отношения , а может быть и дружбу.
Зная, что Валя с Сашей помирились, я поняла, это точно знак! И держать в себе новость от подруги - это не правильно.
—В чем же? Юль, ты меня так не пугай, я могу подумать что ты что-то натворила, — смущённо проговорила она.
—Нет, тут все законно. Я не знаю как правильно тебе это преподнести, но кажется, с Данилом у нас все серьёзно. Сегодня мы гуляли в парке, и там он первым признался мне в чувствах. Но а я, ответила взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...