40

242 19 2
                                    

Юлия.

Я видела странный сон. Будто я попала в белую комнату, где потом мне сказали, что я умерла. Меня нет на этой земле, — загадочным голосом стала все проговаривать Юля лечащему врачу.

—Юлия, у вас сильное сотрясение мозга, можно сказать, что вы еще легко отделались. Некоторые на самом деле сходят с ума.

—Почему мне кажется, что оно так и есть? Доктор, когда вы меня отпустите домой?

—Об этом думать еще рано, еще нужно подождать ваших анализов и пройти курс лечения. Думаю, через неделю-две я точно выпишу вас.

—Нет, меня это не устраивает! Я сейчас хочу, — чуть громче сказала она, приняв сидячее положение.

—Нет-нет-нет, это исключено, в вашем случае нужен только пастельный режим и незамедлительное лечение. Если все запустить, может случиться онкология.

Слова врача вразумили волнующую девушку. Она вновь легла не на очень мягкую подушку смотря в потолок. К ее глазам стали поступать слезы. Она не знала их причину, просто смотрела верх и они сами скатывались.

Женщина долго не могла наблюдать за таким подавленным состоянием своего пациента. В карточке она прописала успокоительное, которое должно ей помочь.

—Кстати, сегодня мне звонил молодой человек представляясь твоим молодым человеком. Я сказала, что ты пришла в норму.

—Это Данил был?

—Не знаю, он не представился, но надеюсь это он, — только женщина хотела выйти, как светловолосая вцепилась в ее руку.

—Подождите, можно вас в кое-чем попросить?

—Смотря что.

—Мне надо увидеть Данила, это срочно. Он единственный близкий человек который любит меня. Поймите меня правильно, у вас наверняка тоже есть семья, которая волнуется за вас. Позвольте мне его увидеть.

Женщина смущённо посмотрела на Юлю. Девушка тем временем сделала печальный взгляд, дав понять что это не обходимо.

—Хоть это не положено, но я понимаю тебя. Завтра тебя переведут в обычную палату, так уж и быть, пусть приходит.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя