15

255 17 7
                                    

Наконец раздался звон от двери. Подойдя к ней я стала открывать дверь в предвкушении увидеть свою подругу. Когда наши глаза были на одном уровне, мы как маленькие дети закричали.

—Привет еще раз, хорошо выглядишь, — впуская подругу в квартиру, ухмыльнулась я.

—Ты не представляешь что мне стоило этого стоило. Сначала я убралась в квартире, а потом приняла прохладный душ.

—Кайф, прям самой захотелось это ощутить на себе, — взяв пакеты я пошла на кухню.

Видно Валя хорошо закупилась в продуктовом, из пакетов были слышны звуки от алкоголя.

—Ого, куда так много купила? Нам это на неделю хватит, — крутя бутылку в руках, хихикнула я.

—Что? Ты издеваешься? Максимум нам это хватит на пару часов.

—И то верно.

Разобрав пакеты, я принялась искать по шкафам бокалы для выпивки. Сразу видно что тут жила бабушка, ничего кроме стаканов не было.

—Все-таки нам придётся пить из стаканов, бакалов тут нет, — на середину стола я поставила две кружки.

—Ну ничего страшного, это никак не помешает хорошо провести время, — Валя как всегда уже что-то хомячила, —Юль, а что ты делаешь в этой квартире? Почему она такая простая?

—Вот об этом я и хотела с тобой поговорить... Понимаешь, объявился этот человек который хотел убить меня. В тот день когда меня чуть не сбила машина, я познакомилась с парнем которым по сей день помогает мне. Пробив мою сим-карту, он увидел что к моей машине приклеили маячок который отслеживает геолокацию, — начала я, — После офиса отца я поехала домой и решила набрать его, Даня мне сказал что эти люди находятся рядом с моим домом, будто поджидали. Что бы не приплетать в эту историю родителей, он мне выделил эту квартиру в который мне придётся жить неопределённое время.

По глазам подруги было видно как она испугано смотрела по сторонам. В этот момент она пыталась что-то сказать, но так и не осмелилась.

—Ты уверена что этот Даня делает для тебя только лучшее?

—Да, Валь, он сам мне говорит что сделает все, лишь бы я не пострадала.

—Сказать можно все что угодно, это не полная гарантия его действий, — нахмурилась Карнаухова, —Юль, что-то мне все это не нравится. То покушения на тебя, то эта непонятное сообщение, то появления этого парня... Все как-то наивно, — делая глоток сказала она.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя