19

183 16 1
                                    

Юлия.

Ты ответишь мне на мой вопрос? Сколько можно выпытывать из тебя слова! — догоняя его, возмутилась я.

—Ты о чем? Не видишь что я занят? — тыкая в телефон, ответил он.

—Ну да, лучше по переписываться с какой-то девочкой, чем поговорить со мной, — отходя в сторону я села на скамейку.

От услышанного парень с ухмылкой подошел ко мне, убирая телефон.

—Ты ревнуешь?

—Пф, с чего ты взял? — этот вопрос ввёл меня в ступор. Щеки залились румянцем, а глаза стали бегать.

—Тогда почему тебя так возмутило, что я переписываюсь со своей знакомой.

—Что за бред ты несёшь, мне все равно с кем ты там переписываешься, — сложив руки на груди, я отвела взгляд.

—Я же вижу что тебе это не безразлично. Я умею определять по глазам эту эмоцию, просто сознайся, — с улыбкой Даня сел возле меня.

—Хватит уже нести этот бред, — членораздельно начала я, —поверь, мне глубоко наплевать что ты делаешь. У меня своя жизнь, у тебя своя, и на этом все.

—Нет не все, тебя явно завела эта тема. Если б тебе это реально безразлично, ты бы отвечала совсем по другому.

В голову ничего не лезло как можно было ему ответить. Он был прав, мне действительно не понравилось что он писался с какой-то девушкой. Боже, Гаврилина, ну о чем ты говоришь. Этот человек тебе никто, вы с ним играете роль влюблённых лишь бы ты была жива.
Почему я стала так к нему относиться? Мои чувства за два дня полности изменились для него. Раньше я не думала перед сном о нем часами, но теперь, этот парень не вылетает из моей головы.

Я все так же продолжала сидеть смотря в пол. Неожиданно, его пальцы обхватили мой подбородок приподнимая его. Между нами были считанные миллиметры. Расстояние настолько было маленькое, что я чувствовала аромат его духов. Его глаза вызывающе смотрели на меня, пока я тем временем не понимала что он делает.

—Запомни, меня так просто не обманешь. Не на того напала. Если я вижу что ты ко мне неровно относишься, я тебе это сразу же скажу, — протянул он, — И да, советую тебе в следующий раз не вступать со мной в словесную перепалку, когда ты возмущаешься, то все твои эмоции очень палёные.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя