Юлия.
—Что это было? — притронувшись к губам, я посмотрела на него.
—Я просто хотел тебе дать понять, что ты мне не безразлична.
На губах до сих пор чувствую пульсацию. Это так неожиданно, что я толком не поняла как так произошло. Вроде пару минут назад я хотела выйти из машины, но, после случившегося об этом даже речи идти не было.
На его губах была размазана моя губная помада. Непроизвольно рукой я дотронулась до них, тщательно вытирая.
Мы оба никак не могли прийти в чувства, ведь никто не знал что это случится в этот момент.
—Что ты этим хотел показать? — спросила я, отворачиваясь.
—Я лишь хотел чтобы ты не истерила и поняла что мои слова были сказаны на эмоциях.
От каждого его слова я слышала как он говорил на полном серьёзе. Сейчас даже намёка не было, чтобы он как-то хотел меня задеть.
Тишина между нами стала тяжелее. В голове воспринимались картинки как он первый притянул меня к себе, а дальше все прошло очень быстро. Только сейчас я удостоверилась почему он мне не безразличен. Я настолько была уверена в себе, что не заметила как отдала свой первый поцелуй парню которого совсем не знаю.
Да, кроме него у меня больше не с кем не было. Про это никто не знал, и я пыталась часто это не афишировать. И нет, это не из-за стыда, наоборот, мне хотелось как больше остаться безвинной и довериться тому, с кем в будущем я захочу завести отношения.
—Нас мама ждет, поехали скорее, а то опаздываем, — после моих слов, Даня молча снял машину с ручника выезжая на дорогу.
Почему я до сих пор чувствую его губы на своих? Он настолько был нежен ко мне, что казалось рядом был не он. Со стороны это сильный парень, но в душе он такой же простой как и я.
До этого дня я завидовала девочкам у которых были серьёзные отношения. В то время когда поток мужчин был около них, ко мне никто не подходил. Один раз я даже задавалась вопросом почему... почему так происходит? Может им не нравлюсь я? Не нравится так как я выгляжу? Моя фигура? Мое состояние? Что со мной не так, если меня обходят стороной?!
После таких поступков, я перестала на долю секунду чувствовать себя девушкой. Смотря на себя в зеркало, я не видела роскошную девушку, я видела маленькую девочку, которая просто боится сделать первый шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...