4

449 37 3
                                    

Боже, какая я всё-таки ужасная! Как я могла поднять свой голос на тех, кто воспитывал меня и пытался вырастить доброго человека. У моих родителей это получалось, но что стало в этот момент со мной?

Звёздная болезнь, что я нашла для себя увлечение которое так хотела? Или же просто решила быть самой собой?

Над этим вопросом можно долго гадать, но весь оставшийся день я не могу найти себе место.

Внутри все сжимается только от одного, что я посмела поднять свой голос на родных.

Как же я себя ненавижу за такой поступок.

С того момента когда мы с Валей выпили, прошло около шести часов. И намека не было, что я выпила алкоголь.

Переодевшись в домашнюю одежду, я решила спустится в зал чтобы попросить у родителей прощение, ибо я не засну без этого.

Пока я спускалась по лестнице, на первом этаже был слышен звук от телевизора. Мама очень любит вечерами смотреть свои любимые передачи.

Я была права, напротив телевизора была мама. Ее колени были накрыты пледом, а в руках она держала кружку чая.

—Мам...— тихо сказала я подходя ближе — Можно я присяду?

—Конечно можно... Разве я тебя запрещаю. — голос матери как всегда меня успокаивал — Юль, что-то случилось?

—А где отец? Вновь уехал в офис?

—Да. Ему позвонил Генадий. Видите ли, он один не может справится с подчинением. — возмущённо сказала она.

—В общем, мам, я хочу попросить у вас с папой прощение. Я не имею права повышать на вас голос, а тем более грубить.

Пока я отварила эти слова, поняла что я не могу смотреть маме в глаза. Я для себя провинилась так, что стыдно стало смотреть в ее ангельские глаза.

—Юль, ты чего? Мы с папой совсем не держим на тебя обиду. Мы понимаем что ты сказала это на эмоциях, из-за этого не нужно просить прощение, — ласково ответила она — Я тоже могу нагрубить тебе или же Михаилу, но вы же с отцом понимаете что это сказано на эмоциях.

—Да, я понимаю это. Но все равно... мне очень стыдно что я так сделала. Мне даже стыдно посмотреть в твои глаза.

Руки матери упали на мои колени. От этого я непроизвольно подняла на маму взгляд, и увидела ее лучезарную улыбку от которой мне всегда становится хорошо.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя