Данил.
Место не мог найти, до сих пор мучает меня совесть. Даже так мне было очень плохо. Нужно сразу было все сказать, не вводя в заблуждение. Ей двадцать лет, она молодая девчонка, и в такие года не может быть жертвой для всех. Я в прямом смысле слова воспользовался ей ради себя. Но откуда мне знать что моя любовь с каждым днем будет нарастать.
В голове как на зло все моменты связаны с ней. Казалось, что это был страшный сон от которого просыпаешься весь в холодном поту. Лучше это был бы он, а не на яву.
Я жаждил чтобы мне позвонили и наконец сказали, что с ней. Самое главное хочу услышать, что она жива. Да, мне очень важно это знать. Из-за моего вечного вранья она не должна умереть... НЕ ДОЛЖНА!
Телефон в какой-то момент зазвонил, это оказался Вадим.
—Да, — смотря в одну точку, спросил парень.
—Даня, я все знаю, это был Леша.
—Я так и думал... Зачем он полез туда где его не должно быть! — руки сильнее сжались.
—Ты знаешь что он живёт по своим принципам. Его не переубедить, — затих парень, — Как себя чувствует Юля?
—Не знаю, скорая говорила, что она находится в тяжелом состоянии. В саму больницу меня не пустили, сказали ехать домой, - я слышал как Вадим выругался.
—Вот он гад! Ее то за что... Дань мне очень жаль что так произошло, я могу к тебе подъехать?
—Как хочешь, мне уже все равно если честно. Хочу провалиться сквозь землю ничего не помня, — проговорив, черноволосый посмотрел в сторону где стояли Юлины чемоданы, — Вадим, я могу тебя в кое-чем попросить?
—Конечно.
—Узнай как там Юля. Если что, ее повезезди в тридцать пятую больницу.
—Окей, — буркнул он, сразу же бросив трубку.
Хоть бы все было хорошо...
Юлия.
Резкий скачок напряжения, яркая вспышка в глаза, очень громкий сигнал проезжающих мимо машин - это все что я на последок видела. Не знаю что произошло, но сейчас я нахожусь в какой-то прострации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanficГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...