31

209 21 0
                                    

Юлия.

Вот-вот Даня должен прийти. Я настойчиво верила в это, пока на мой мобильник лежащий около меня не стал вибрировать. Ответив, я услышала как он ехал в машине.

—Юль, прости меня, но не получиться к тебе заехать. У меня сейчас обрадовались некоторые моменты, которые не надо бы откладывать. Давай до завтра? Я утром отвезу тебя на работу.

С первых же слов я погрустнела. Мне очень не хотелось понимать то, что он не приедет. Для чего я стояла полтора часа за плитой? Чтобы услышать, что он не приедет?

—Ладно, — подавлено ответила я обнимая колени, — надеюсь все хорошо?

—Да. Юль, я понимаю что мои слова тебя обидели. Поверь, я не хотел чтобы так все закончилось, — пытался нежно угладить свою вину.

—Ничего страшного, я все понимаю.

После, мы пожелали друг другу спокойной ночи, после которого я упала с головой на кровать.

Пристально смотря в потолок, мне до сих пор вспомнилась наша с ним близость. Он первых кому я поверила, он один - который показал... нет, даже доказалась, что не все так страшно как кажется с первого взгляда.

Вернувшись обратно на кухню, весь ужин был холодный. Припоминаю мамины слова, «Если ужин остыл, вернуть таким же вкусным никак не получится,»
Прокрутив слова, я безжалостно выбросила остывшую еду в мусорное ведро сильно хлопая дверцей.

Поскорее хочу закончить этот день. Почему именно со мной происходят такие моменты? Либо я неудачная, либо спутников выбираю таких.

Да, я обижена на Данила, ибо он обещал что останется со мной. Что в конечном итоге я получаю? Испорченное настроение, использованные продукты выкинутые в мусорку, бесполезно потраченное время за готовкой. В чем я ему благодарна, так это в том, что он открыл меня, и благодаря этому я стала смотреть на жизнь другим взглядом.

Аккуратно ложась в одинокую пастель, неброско я посмотрела в окно, где на сером небе проблесками была видна луна. Она так была близко, что сероватые неаккуратные пятна виднелись на ней.

Через несколько минут веки непроизвольно стали тяжелеть. Что я могла сделать, так это сильнее укрыться от сквозняка доносящийся от межкомнатной двери.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя