21

191 19 3
                                    

Данил.

Подъезжая к дому Леши, я уже предвкушал какой атмосферы там будет веять. Все равно выхода никакого нет, если приехал, значит нужно идти.

Оставив вещи в машине, я пошел к калитке открывая дверь ключом. Со стороны вроде кажется что это обычный загородный дом, но никто не знает всю правду про него.

Как всегда полно народу толпилось на первом этаже. Некоторые парни подходили ко мне здороваясь. Делая вид что я рад их видеть, я узнал где находиться Алексей и пошел к нему.

На втором этаже было не так громко. Зайдя в отдельную комнату за столом сидел главный, яро смотря на меня.

—О, ты пришел все-таки. Я думал ты уйдёшь в тину, — проговорив, мужчина стал копошиться в ящике.

—Если можно, то давай побыстрее, у меня мало времени, — сажаясь на диван, я достал телефон.

—Я и не хотел долго задерживать тебя, — на стол он положил упаковку таблеток.

Я одарил его непонятным взглядом, показывая что я не понимаю о его действиях.

—Что это? Что за таблетки такие?

—Каждый день перед сном ты будешь давай Гаврилине это. Не волнуйся, это лёгкий наркотик можно сказать транквилизатор, от него ей ничего не будет.

—Это понятно, но для какой цели ей надо это принимать? — крутя в руках упаковку, посмотрел я на него.

—Милохин, не кажется что слишком много вопросов. По-моему ты без пререкания должен понять что я скажу тебя, — съязвил он.

—Я просто спросил для чего эти таблетки. По-твоему как мне ей их давай, самому не знала для чего они.

—Боже, от них она будет все забывать. Это и даст нам большую фору. Всего лишь одна таблетка, и она полностью в твоём распоряжении. Можешь делать с ней все что хочешь, но помни, на ее теле не долго быть ран.

—А если я не собирался с ней ничего делать? Она мне в плане близости вообще не нужна. Я выполняю лишь обещание которое давал тебе, но спать с ней не было в контракте.

—Всегда знал что ты весь в своего упрямого отца, значит любишь пререкаться, окей, я устрою тебе счастливую жизнь, — эти слова мужчина проговорил со злобой, — прямо сейчас в контракте будет пункт, в котором чёрным по белому написано, иметь что-то большее чем общение. Надеюсь тебе не нужно напоминать, что будет не из-за выполнения договора, — с насмешкой сел он в кожаное кресло.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя