22

205 25 9
                                    

Юлия.

Около часа я наблюдала за тем, как Даня работал в компьютере. Много раз я интересовалась, чем он занимается, но каждый раз он отвечал мне на непонятным языке. Не став больше мучить себя, ибо у меня разрядится телефон, я подошла к полке где лежала книга которую я не дочитала в тот раз. Только я стала вникать в строки, как Даня сказал, что он освободился.

—Ну как так, я целый час ждала когда ты закончишь, но взяв книгу в руки, ты извещаешь меня, что закончил, — упрекнула я, закрывая книгу.

—В чем была проблема сразу ее читать?

—В том, что я думала ты закончишь раньше.

—Мда, с твоей логикой мне нужно еще познакомиться, — ухмыльнувшись парень прошел на кухню.

—Это на что ты намекаешь? — в след за ним отправилась я.

—Юль, забудь, не все могут понять о чем я говорю.

—Ну вот, я совсем другая в этом плане, поэтому, хочу все знать!

Черноволосый лишь жалобно посмотрел на девушку, доставая из холодильника энергетик.

—Ты будешь?

—Нет, я все жду ответ на свой вопрос.

—Боже, Гаврилина, успокойся, иди лучше собирайся, мы скоро выезжаем.

Не став больше смотреть на него, я демонстративно отвернулась пойдя в зал. Телефон немного подзарядится, отключив его я почувствовала рядом собой присутствия Дани.

—Ты что-то хотел? — не подавая вида буркнула я.

—Да хотел, хотел поинтересоваться что ты так хотела из меня выведать.

—Эм, прости, это уже не актуально. И тем-более, ты, сам сказал нам нужно идти, — закусив губу, ухмыльнулась я.

Я видела как его голубые глаза стали пристально смотреть на меня. Вся моя уверенность перешла на задний план, сейчас я понимала что от него сойду с ума. Медленно его рука упала на мою ладонь, отбирая телефон.

—Что ты делаешь? — смотря на это действие, спросила я.

—Ничего, просто хотел убрать телефон подальше чтобы ты его не разбила.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя