29

191 20 2
                                    

Юлия.

Уставшая, немного голодная я переступила порог снимая каблуки.
Господи, как же сильно болят мои ноги. От этого я скоро не смогу смотреть в их сторону!

Следом за мной зашёл Даня. Его настроение велело желать лучшего. Я заметила что целую дорогу он странно смотрел в зеркало, будто замечал за нами машину.

Особо вдаваться в подробности я не стала, ибо мне не хотелось с ним портить отношения.

—Кушать будешь? — идя на кухню, спросила я.

—Если только чай. Что-то есть не хочется.

Как-то странно он себя ведёт. Все эти дни я не видела чтобы он плотно кушал, не считая бутербродов.
Но если он не хочет, не хочу настаивать.

Быстренько я разогрела себе вчерашнюю еду, придя в зал. Даня как всегда сидел на диване, что-то делая в телефоне.

—Тебе не кажется что все эти дни ты отдаляешься от меня? — села я рядом, — Может тебе нужна помощь?

—Юль, со мной все хорошо. Если я не такой энергичный, это не значит что со мной что-то случилось.

—Ты уверен в этом?

—Да, уверен, — в грубой форме ответил он.

Закатив глаза, я села за столик отламывать кусочек жульена.

—Давай хотя бы кусочек скушаешь ради меня? — поднесла я вилку к нему.

—Я не хочу, — как маленький ребёнок отнекивался он.

—Я настаиваю! Ты даже не представляешь что мне стоило приготовить это. Вчера я вся уставшая, кое-как почистила картошку, затем порезала лук от которого изливалась слезами, а затем, покрывала это сыром. Считай я сделала ради тебя. Ты же не хочешь меня расстраивать, ведь так? — с манипуляцией проговорила я.

—Нет не хочу, — его голубые глаза посмотрели на меня.

—Тогда ты обязан съесть этот кусачек.

Недолго думая, черноволосый приоткрыл рот съедая содержимое вилки.

—Вот и славно! Теперь я точно поняла, что ты меня любишь.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя