Юлия.
Подьехав к воротам парка, я первая вышла из машины подходя ближе. Даню долго ждать не пришлось, как только он подошел ко мне, мне захотелось чтобы он взял меня за руку. Именно так я чувствую себя более увереннее, и мне становится не так одиноко.
Только я об этом подумала, как Данина рука упала на мою. Бабочки в животе стали пархать от радости. Неужели он чувствует о чем думаю я?
—Ты говорил у тебя есть лишние два часа, ты потом уедешь? — посмотрела я на него.
—Мне нужно будет заехать к другу. Мы давно хотели встретиться когда он приедет в Москву.
—А где он все время был?
—Он сейчас живёт в Питере, там ему родители подарили квартиру, а сюда он проездом к своей сестре.
Немного неприятно осознавать, что Даня не надолго. Я ничего не имею против его друга, наоборот, он сейчас уделяет мне время, хотя мог быть с другом.
Смирившись, я крепко сжала его руку проходя в парк.
Как всегда в вечернее время тут было много людей. Некоторые семейные парочки были со своими детишками, которые шумно веселились. Проходя мимо фонтана, я услышала мимолётный звук сопровождающим сильным бегом. Только я хотела посмотреть в чем дело, как почувствовала жгучую боль в области ноги. Я непроизвольно прикрикнула, смотря на место ушиба.
Наверное все кто был рядом слышали мой крик так же как и Даня.
—Юль, что с тобой? — в панике проговорил он.
От меня стал укатываться детский мячик. Посмотрев на ногу, она вся была красная от ушиба. Немного позже синяк точно проявится.
Неподалёку от себя, я увидела маленькую девочку которая смотрела на меня чуть ли не со слезами.
—Простите пожалуйста, я никак не думала что мой ребёнок причинит вам боль, — сказала мама этой девочки подходящая к нам. Позади неё стояла сама девочка, которая ничего кроме страха не могла издать.
—Ничего страшного, со всеми бывает, — мило улыбнувшись я обратившись к маме девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanficГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...