7

295 25 3
                                    

—А ты настойчивая, — с хитрой ухмылкой произнёс он давая мне телефон.

В судорожном уме я быстро набрала номер Вали. Очень хотела услышать ее голос, чтобы она не нервничала. Представляю что она чувствовала в тот момент, когда услышала скрип колёс.

—Да, — тихим голосом ответила Карнаухова.

—Валь, это я, Юля.

—Юль, как я рада что ты сейчас мне звонишь! Что произошло, почему так чётко было слышен шум матора...

—Валь, успокойся, уже со мной все хорошо, — стала я успокаивать ее — Все самое страшное позади. Хорошо что мне попалася один парень который спас меня.

Как речь зашла про нового знакомого, я почувствовала как он ехидно на меня смотрел.

—Ты где сейчас? Ты родителям звонила?

—Нет, и ты не вздумай это делать. Если мать узнает, она не выдержит.

—Скорее иди домой, как придёшь напиши, — голос подруги до сих пор дрожал.

—Хорошо, не беспокойся, все уже хорошо.

Отдав телефон владельцу, я оглядела свои ушибы, и после тяжело вздохнула.

—Как я так приду домой... Подумают, что меня избили или же износиловали, — буркнула я отряхиваясь.

—Ты не собираешься говорить родным про этот инцидент? Может им всё-таки стоит узнать о случившимся.

—Нет, это исключено. Какими бы ушибами я пострадала, но расстраивать маму я не хочу.

От моих слов Данил лишь удивился смотря в сторону.

—Ну что, больше не будешь так безответственно относиться к своему здоровью? — с сарказмом произнёс он.

—Прекрати, благо все обошлось... если бы не ты, — прошептав, мне стало перед ним как-то неловко. Этот парень мог просто пройти по своим делам, но ради меня он не побоялся и спас от удара, — Спасибо еще раз тебе, может тебе денег дать?

—Пф, не смеши меня, мне от тебя ничего не нужно. Если говорить просто, то богаче я не стану.

—Это ты намекаешь на то, что ты мажор и, можешь сам себя обеспечить? — скрестив руки на груди, ухмыльнулась я.

—Что-то на подобии, но я не мажор, а просто состоятельный.

—Окей, как по другому я могу тебя поблагодарить?

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя