Юлия.
Как же хотелось подольше понежиться в кровати рядом с ним. Как вся эта ситуация произошла, я к нему стала испытывать другие чувства, не такие как были до этого.
В конкретно доверилась ему и поняла, кромее него мне не нужен ни кто. Сама судьба нас свела в тот злополучный вечер дав правильные напутствие.Открыв глаза, блондинка поняла, что находилась на кровати одна. Холодный край кровати дапять, что кроме нее тут никого нет.
—Странно, куда он делался? — буркнула она взяв телефон с тумбочки.
Набрав знакомый номер, Юля подогнула к себе колени обхватывая их руками.
—Да, Юль, — раздался знакомый голос.
—Ты где? Почему тебя нет дома? — сказала она смотря в сторону.
—Прости что раньше не предупредил. У меня встреча с одним парнем через тридцать минут. Сразу после нее я приеду.
—Точно?
—Конечно. Если сильно устала не жди. Лучше ляг пораньше, — заботливо сказал он.
—Нет, я всё-таки дождусь тебя... Тем-более я выспалась.
—Как хочешь, я тебе позвоню когда освобожусь, — после Даня сбросил вызов.
Откинув телефон, я плюхнулась на кровать запуская руки в волосы.
Боже, как чётко я помню все что между нами было. Он действительно был нежен ко мне, хоть я думала он это не выполнит. Вспомнив его довольный взгляд возле меня, я чувствовала себя на седьмом небе от счастья.
Вроде кажется, все прошло быстро, но в голове это застряло на долго.Минут через десять, я встала с кровати подходя к шкафу. Взяв из ящика чистое бельё, в предвкушении горячей воды направилась в ванну.
Настроив температуру воды, я облокотилась об умывальник, посмотрев на себя в зеркало. Я совсем стала выглядеть по другому. Пропали круги под глазами, улучшился цвет кожи, и вообще, мой настрой был на высоте. И все это благодаря Данилу. Он влияет на меня хорошо, будто обладает целебным действием.
Так ладно, я наверное замечталась. Скоро должен приехать Даня, а я толком не могу сходить в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...