—Юлия, рада видеть у нас! Что-то ты давно не приходила, — восхищённо сказала секретарша отца.
—Спасибо, просто в последнее время много дел, по этому не могу часто навещать папу, — фальшиво улыбнулась я.
—Вячеслав тебя ждет.
Открыв дверь, сразу я увидела отца который недовольно разбирал бумаги. Увидев меня, его взгляд стал ещё суровее.
—Наконец-то, где ты так долго была? С тобой ничего не случилось?
—Вообще-то на дорогах пробки... А что со мной должно случится? — кидая сумку на диван, я села напротив него.
Мужчина стал пронзительно смотреть в глаза своей дочери. Блондинка пыталась как-то его отвлечь, но мужчина не собирался это делать.
—Пап,что случилось? Может ты не будешь тянуть?
—Я просто хочу понять, почему я не мог воспитать дочь, ведь прямо сейчас она врет мне, — сухо начал он.
—Что? Пап говори как есть. Почему у тебя есть подозрение что я вру тебе? — я догадывалась на его намёк, но просто так я сознаваться тоже не буду.
—Не строй из себя дурочку! — неожиданно мужчина стукнул рукой по стулу от чего я испугалась. — Ты понимаешь о чем идет речь... Быстро говори мне как есть.
Не став больше смотреть на его перепады настроения, я быстро встала с кресла поспеша к двери.
—Хватит со мной разговаривать как с собакой! При всем моем желании тебя оскорбить, я не стану это делать...как никак мне еще жить с тобой.
Только я хотела выйти из помещение, как его голос не дал мне это сделать.
—Ах вот так ты... да! Хорошо, я устрою тебе такую жизнь, от которой ты на второй день приползёшь ко мне став просить прощение. Можешь снять на посление деньги квартиру, и выживай там как хочешь... но от нас с матерью ты копейки не получишь! — от гнева Михаил стал подходить ближе.
Я понимала что еще чуть-чуть и он окажется рядом. О боже, опять поток слёз прибег к глазам, я не хочу чтобы он видел какая я слабая.
—Без тебя разберусь. Видеть тебя не могу! — высказав последнее слово, я вышла от него громко хлопая дверью.
—Юлия, что-то случилось? — спросила секретарь рядом.
—Уже ничего. До свидания, Оксана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...