20

223 23 9
                                    

Данил.

Ты что такая нервная вышла? — как только она села, я заметил неважное настроение.

—Да ну, Валя была какая-то странная. Видимо алкоголь не совсем вышел из крови, — пристёгиваясь, буркнула я.

—Так из-за чего вы поцапались? Она что-то не так сделала?

—Чушь стала говорить на счет тебя. У ней у самой парень есть, а она попросила дать тебе ее номер телефона.

Вот она опять попалась за попыткой ревности. Я сразу по ее глазам заметил, что не просто так она ошпаренная вышла из подъезда. Тут все на лицо, она так разозлилась и преревновала меня к ее подруге, что тут и догадываться не нужно. Зная Юлю, и ее настрой, мне захотелось потрепать ей нервишки.

—О, я видел проходящую мимо шатенку в платье и если честно, она мне понравилась. Это твоя подруга? — с оскалом я посмотрел в ее сторону.

По глазам Юли понятно, что она готова была меня убить прямо тут. Ее маленькие ручки стали сжимать кулаки, а сама она пыхтела злобой.

—И так, влюблённый голубок, знай, если ты будешь встречаться с Валей, я расскажу про это ее пока-что существующему парню, — специально выделив последнее слово продолжила зеленоглазая, — если что, он занимается спортом, тебе так прилетит что ты забудешь свое собственное имя.

—Ой, а не слишком жёсткого ты его описала? Мне уже стало страшно, — сдерживаясь от смеха, косо взглянул на нее.

—Я даже чувствую твой сарказма. Знай, если ты встретишь Сашу, он покажет где раки зимуют!

—Ну-ну, уже не терпится с ним увидеться. Хочу подметить что он встречался с красивой девочкой.

На этот раз она мне ничего не ответила. Когда я остановился на светофоре увидел как она скрежета зубами смотрит в окно, вот-вот сдерживаясь чтобы не ударить меня.

Юлия.

Господи, почему все парни на одно лицо. Будто у всех у них мозг на двоих, и поэтому, они не могут думать. Сейчас он даже не представляет того, что я чувствую. А именно, я уже вижу как я стою на его могиле и мысленно говорю, что я его предупреждала. Я искренне знаю и верю что Саша и Валя обязательно будут вместе, сейчас у них небольшая передышка на новые темы.

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя