После душа я прямиком направилась на кухню чтобы заварить чай. В последнее время это стал мой любимый напиток который хочется пить постоянно. Пока вода в чайнике кипятилась, в холодильнике кроме из пару огурцов ничего не было.
—Мда, не густо, — с досадой девушка захлопнула дверцу.
Взяв со стола телефон я стала смотреть сколько у меня осталось денег. Не много конечно, ибо зарплата будет через две недели.
Выбора не было, все равно себя мучить голодом тоже не вариант. Надев джинсы, я принялась обуваться попутно слыша за окном соседские голоса. В сумку я положила ключи, телефон, и самое главное банковскую карту.
Выйдя на улицу я стала смотреть как на меня посмотрели бабушки сидящие на скамейки. Пройдя мимо них, мне пришлось помучаться и найти ближайший магазин. Этот район я не знаю, хорошо в сумке лежал телефон и благодаря ему я нашла ближайший магазин.
Это был простенький магазин в самом доме. Зная как сложно с деньгами, я пыталась брать все самое необходимое которое прослужит несколько дней. Постепенно корзина наполнялась всякими пачками начиная с макарон заканчивая с яблок.
Расплатившись за все покупки, пакет оказался очень тяжёлым. Но делать было нечего, вызывать такси и проехать два дома это не правильно.
Блондинка со скрипом зубов шла по аллее терпя эту тяжесть. Телефон в сумке стал вибрировать, она остановилась по среди дороги поставив пакет на асфальт.
—Привет, Дань, — на лице пробежала ухмылка.
—Привет, ты где?
—Из магазина иду домой, ты что-то хотел?
—Да хотел поинтересоваться где ты, а то я пришел к тебе, а ты дверь не открываешь. Ты далеко еще?
—О, может ты подойдёшь ко мне и поможешь донести пакет с продуктами, а то мне тяжело, — проныла она в трубку.
—Ты около какого дома? — было слышно как он спускался по ступеням.
—Я не знаю, но мне еще идти два дома, — крутя головой сказала я.
—Я понял где ты, стой там, я сейчас буду.
Как же повезло что он приехал. Будет не так одиноко в этих четырёх стенах. Меня до сей день мучает вопрос, кем он работает если днем он приехал ко мне, но при этом имеет большой достаток?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
ФанфикГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...