12

270 24 2
                                    

Вбегая в редакцию, я пыталась тихо пройти за стол чтобы меня не увидела Саша. Из-за Вали я опоздала на тридцать минут! Но она тут не причем, просто на дорогах были утренние пробки.

Первым делом я решила посмотреть рейтинг своей вчерашней работы. Вновь показатели дали улыбку на лице. Пятьдесят тысяч просмотров, это не чем не хуже с первым. От такой высокой шкалы, ухмылка не хотела сходить с лица.

Я думала показать это Лине, но оглядев все помещение ее не было. Даже компьютер был выключен.

Эм, странно, вроде она никогда не опаздывала.

—Миш, ты не знаешь где Капитолина? Просто я ее не видела, — спросила я у проходящего мимо парня.

Шатен неброско посмотрел на стол Лины, потом на меня.

—Я что-то тоже не знаю где она. Может опаздывает? А хотя это не в ее стиле.

—Может ей помощь нужна? Сейчас я ей наберу, — со стола я взяла мобильник ища номер подруги.

—Юль, давай отойдём на улицу, пока ты звонишь я покурю.

Мы с Мишей вышли на улицу, я слышала эти проницающие гудки которые никто не хотел снимать. Снова слышу голос автоответчика кладя телефон.

—Она не берет, с ней явно что-то случилось! — нерно буркнула я.

—Юль, не нервничай так, это может отразиться на твоем здоровье, — утишая блондинку, Миша пытался сделать вид что все хорошо, — Она сейчас приедет.

—Не думаю, — в этот момент я опять стала звонить ей.

Абонент временно недоступен, перезвоните позднее...

Мне уже надоело слышать эти слова!

Не думая не о чем, я стала строчить сообщения ей, что бы она мне перезвонила.

Максим смотря на подавленное состояние Юли, докурил сигарету достав телефон.

—Сейчас посмотрим где она, прошептал он.

—Что? Ты можешь это сделать?

—Да, если конечно у ней телефон не отключён.

При мне Миша включил одно приложение, где была видна геолокация всех его контактов. Внимательно смотря в его телефон, я усердно хотела увидеть где же Лина.

—Ну что там? Не томи.

—По геолокации она находится тут рядом, — посмотрел он в сторону, — Но вот только где она...

Белое золото | D&J | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя