Резкая вспышка фар слепила девушку которая пыталась отойти от погони. Все время до этого, ей и так было понятно что за ней следят. Ибо как можно объяснить факт, что странная машина двигалась за ней пять километров подряд, пять!
Она давно бы была рядом с его домом, пока не поняла, что лучше будет если она останется тут. Непонятно чем руководствовалась девушка, но кроме паники и дикого сердцебиения она ничего не чувствовала.
Когда это прекратится! Мне очень страшно.
Опять Юля нос к носу столкнулась с ними. Она не видела кто был за рулём, так как тонировка была настолько темной, что от нее шли отблески.
Вдруг ее телефон стал звонить. Краем глаза она увидела что первая буква имени начиналась на «Д»
Даня... Это точно он!
Блондинка одной рукой ответила за звонок, а второй продолжала заворачивать за повороты.
—Даня, почему ты не брал трубки! Где ты был! — чуть ли не кричала она.
—Прости, я был занял, а телефон разрядился.
Девушка поняла, что это непреходящий момент спрашивать, почему он не отвечал, если он перезвонил, значит все с ним хорошо. Но не слушаясь себя и других, девушка пошла по зову сердца забыв, что за ней установлена слежка.
—Даня, прости меня, я без тебя выбралась на улицу. Из-за того, что ты не брал трубку, я переволновалась и хотела поехать домой все узнать, но как выехала, за мной ездит чёрный внедорожник, — переглядывалиясь из сторон, буркнула она, — приедь пожалуйста, мне очень страшно!
—Черт! Как так произошло! — монотонно цокал он. Черноволосый понял, что Юля и так находится под постоянными напряжениями, и сейчас ей промывать мозги нет смысла. Если так произошло, нужно что-то думать, — Без паники, ты где?
—Я около твоего дома, в нескольких метрах от продуктового.
—Я понял тебя, попытайся дальше продержаться, я тут недалеко, скоро буду!
—Побыстрей пожалуйста, мне очень страшно, — после этих слов, мобильник из рук упал на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanfictionГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...