Приехали мы в совсем другой дом непохожий на тот где живет он. Он был старой постройки у которого был уже не важен фасад.
—Что мы тут делаем? Зачем ты привёз меня сюда? — оглядываясь по сторонам, спросила я.
—Слишком много вопросов, лучше выходи и я тебе покажу квартиру в которой ты побудешь некоторое время пока мы не найдём этих людей, — доставая ключ из зажигания, проговорил он.
—Жить? А ты не подумал что я могу отказаться? С чего такие выводы.
—С того, что на кану стоит твоя жизнь и жизнь твоей семьи. Если хочешь вернуть все назад, то следуй за мной.
Выйдя из машины черноволосый открыл мне дверь показывая жестом чтобы я выходила.
Не хочу усугублять с ним отношения, поэтому, я намотала ремень сумки на кулак, выходя на улицу.
Это был небольшой домик пятиэтажки. Что мне понравилось, так это то, что этот дом напоминал мне детство. Когда я была маленькой и наша семья была счастлива, мы жили в обычном доме как все семьи.
Были слышны голоса маленьких детей, которые играли на детской площадке позволяя делать все на ней. Смотря на этих довольных ребят, улыбка озарило мое лицо. Обожаю детей, когда я найду того самого, обязательно рожу ребёночка и сделаю ему счастливую жизнь.—Любишь детей? — прошептал Даня на ухо.
Его обжигающее дыхание сразу привело меня в чувства. Табун мурашек стал тегать по всему телу, принося неприятные ощущения.
—Да,нравится как они веселятся.
Побыли мы на улице коло десяти минут. Потом Даня пошёл мне показывать квартиру в которой мне придётся жить.
—Ты точно уверен что меня тут никто не найдёт? — смотря на то как он открывает дверь, спросила я.
—На сто процентов не уверен, но чтобы им додуматься что ты тут, потребуется немало времени.
—То есть, ты не гарантируешь мне безопасность?
—Безопасности сейчас нигде нет. Если они захотят, они и тут найдут тебя, поэтому ты должна делать все чтобы это избежать.
В эту секунду он открыл дверь и я смогла переступить порог. Самая обычная двухкомнатная квартира с самым обычным ремонтом, ничего примечательного. В самой прихожей я увидела идеальную чистоту и запах моющих средств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое золото | D&J | 18+
FanficГод назад в твой день рождения было совершено на тебя покушение. Ты думала эта пуля сразу заберёт твою жизнь, но по иронию судьбы тебя смогли спасти. С того момента твоя жизнь превратилась в сущий кошмар. Родители пытались убедить тебя не лезть в...