2.

478 18 23
                                    

Вы когда-нибудь видели врача, который вредит своему здоровью?! А я видела. Мало того, что я видела, я и есть тот врач.

Я лежала на кровати, боясь пошевелиться, потому что знала, стоит мне сделать всего лишь одно движение, и я рассыплюсь на тысячи мелких деталей лего от ужасной головной боли.

Слипшиеся от пота мокрые волосы пахли чем угодно, только не теми духами, которыми я вчера брызгалась перед уходом. Моё тело трясло, а ноги жутко болели. Ещё бы! Я всю ночь отплясовала на высоких каблуках с Аликой, а затем мы решили встретить рассвет на набережной, которая находилась на другом конце города.

Глядя на изумительное светопредставление пьяными глазами, мы делились своими мечтами и планами на будущее, веря в то, что они непременно сбудутся. Мы наслаждались непривычной тишиной после шумного клуба и видом убаюкивающих волн, слушая крики чаек, которые к тому времени уже проснулись и беспокойно летали над рекой...

Дотянувшись до телефона, я обнаружила, что уже полдень. Подавленно закатив глаза, я начала представлять, что думают о моем позднем приходе родители, не привыкшие к таким закидонам от меня. Разочаруются ли они во мне?!

Снова открыв глаза, я обнаружила на столе полный стакан воды и таблетки в блистере. Прочитав знакомое название, я выковырила одну и, положив её в рот, запила водой. Блаженно прикрыв глаза, я лежала на спине, ожидая, когда она подействует...

Открыв глаза, я поняла, что проспала весь день. Широкие лучи заката окрасили мою комнату в розовый цвет.

Моё тело было покрыто испариной, но голова была ясной. Из окна дул освежающий ветер. Судя по тёмным тучам, надвигалась гроза. Раскаты грома только подтвердили мои догадки.

В комнате быстро стемнело, и по ставням забарабанили крупные капли дождя. Запах озона щекотал мои ноздри, и я, выскользнув из постели, подошла к окну, втягивая в себя полной грудью разряженный воздух.

За несколько мгновений на дорогах появились лужи, оголяя все недочёты строителей. Вода в них пузырилась, обещая продолжительный дождь.

День был потерян. Шумно вздохнув, я задернула тюль и направилась вон из своей комнаты.

Дома было подозрительно тихо. Обойдя все комнаты в квартире, я поняла, что осталась одна. Очутившись на кухне, я обнаружила тетрадный листок, на котором ровным красивым почерком мама сообщала мне, что они с папой пошли в гости к Филатовым.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя