Разомкнув тяжёлые веки, я ожидала услышать громкие звуки музыки, которые сотрясали бы мою мебель и мой мозг, но стояла мёртвая тишина, что немало меня удивило. От невыносимой жары и похмелья дико хотелось пить. Я попробовала пошевелиться, но острая боль пронзила мою голову тонкой иглой, и я бросила эту затею и затихла.
Зачем я столько выпила? - в сотый раз спросила я себя.
Алика, наверное, тоже умирает сегодня от похмелья. Она выпила больше меня, но до самого конца вечера уверенно стояла на каблуках, вызывая у меня восхищение.
В дверь неожиданно позвонили. Я вздрогнула от звонка, но открывать дверь не спешила, потому что никого не ждала. Но тот, кто стоял за дверью, видимо поставил себе цель достать меня, продолжая нажимать на кнопку звонка.
Черт! Черт! Черт! - я со злостью отбросила одеяло в сторону.
Медленно, преодолевая головную боль, я опустила ноги на пол и пошла по направлению к двери.
Взглянув в глазок, я увидела молодого парня с логотипом фирменного ресторана на футболке. Он держал в руке пакет с заказом. Пожав плечами, я открыла дверь, даже не удосужившись посмотреть на себя в зеркало.
- Здравствуйте, - растерянно проговорила я.
- Здравствуйте, - улыбнулся парень. - Ваш заказ.
- Я ничего не заказывала, - я удивленно помотала головой.
- Елькина Ксения Викторовна?! - прочитал в заявке парень и посмотрел на меня.
- Да, - коротко ответила я.
- Значит, это ваш заказ, - он протянул мне крафтовый пакет, улыбнувшись. Было очень странно.
- Подождите, сейчас я оплачу, - я кинулась искать сумочку.
- Не надо, заказ уже оплачен, - остановил меня парень. - Возьмите, - он снова протянул мне пакет.
Я забрала пакет из рук курьера и, поблагодарив его, закрыла дверь. Пакет оказался тяжёлым. Заглянув в него, я обнаружила контейнеры с едой. Пройдя на кухню, я поставила пакет на стол и стала доставать содержимое. Самое странное было то, что порции дублировались: два куриных бульона с лапшой, два стейка из мраморной говядины, два греческих салата.
Может, Алика решила приехать ко мне в гости сюрпризом, поэтому заранее заказала еду?! - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.