Знаю, сердце разорваться может, любя,
Это как с душой расстаться - жить без тебя,
Ты – боль моя, любовь моя,
Я всё тебе отдам, любовь моя, всю себя,
Океаны расплескаться могут, любя,
Это как с душой расстаться - жить без тебя,
Ты – боль моя, любовь моя
И над тобою стану солнцем я для тебя...(с) Ани Лорак - Солнце
Истеричка...
Саша спал на животе. Его мерное дыхание успокаивало меня, вселяло чувство безопасности. Он был здесь, рядом со мной. Большой и сильный, готовый на все ради меня. Внезапная нежность накатила на меня, и я сжала бедра в сладкой истоме. Мои губы до сих пор жгло огнём от страстных жадных поцелуев, а тело помнило лёгкие покалывания его щетины. Я умирала от желания прикоснуться к широкой рельефной спине Саши, провести пальцами по его мусскулитым рукам, исследуя каждую жилку, каждую вену, ощутить вкус его губ. Мне хотелось утонуть в его густых чёрных волосах и снова быть прижатой его тяжёлым подтянутым телом к матрасу, но я дала себе слово не будить его и дать возможность выспаться.
Выскользнув из постели, я натянула пижаму и направилась в ванную. При искусственном свете бриллиант на моем пальце заиграл ещё ярче. Несколько мгновений я, не в силах оторвать глаз от сверкающей красоты, завороженно следила за переливами радужного света. Но когда я вспомнила, как оно мне досталось, я почувствовала укор совести. Я вынудила Сашу сделать мне предложение своим тупым истеричным поведением. Горячая волна стыда пробежала по моей спине. Я стала противна самой себе. Кольцо предательски жгло кожу на моем пальце.
Я украдкой посмотрела в зеркало и не узнала себя. Щеки горели румянцем, губы были набухшими и красными, а в глазах поселился счастливый блеск. Моя кожа будто сияла лунным светом. С Сашей я становилась другой: легкой, свободной, женственной. Живой, настоящей, той, которой была до того, как меня сломали.
- Если он не захочет, он не женится на мне, - сказала я самой себе. - Я не заставляла его делать мне предложение. Это целиком и полностью его решение.
Слова подействовали на меня успокаивающе. Буря, бушевавшая во мне, улеглась, и я почувствовала умиротворение и безмятежность. Бесконечная нежность и любовь к Саше завладели моим сердцем.
Приведя себя в порядок, я отправилась на кухню, чтобы приготовить для Саши завтрак. Открыв холодильник, я поняла, что единственное, что я умею готовить, это омлет и сырники. Творога дома не оказалось, поэтому я остановилась на первом варианте. Вымыв тщательно яйца под проточной водой, я высушила их и стала разбивать одно за другим в миску, мурлыча под нос песню. Тихо, чтобы не разбудить Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.