6.

356 16 29
                                    

Новая одежда ворохом лежала на диване, напоминая мне, что новой кровати мне не видать как собственных ушей, как минимум месяц, пока я не получу первую зарплату. Будь воля Алики, она скупила бы весь магазин, но так как бюджет был ограничен, она решила остановиться на базовых вещах гардероба.

Я разглядывала себя в большом зеркале, которое было прислонено к стене, любуясь своим телом, что позволяла себе очень редко. Природа наградила меня тонкой талией и округлыми бёдрами, но для меня это было больше наказанием, чем подарком. Чем дольше я рассматривала себя в зеркале, тем больше я испытывала отвращение к себе. Грязь, прилипшая ко мне однажды, останется со мной навсегда.

- Отличная блузка! Под цвет твоих синих глаз, - восхитилась Алика.

"Вот только я вряд-ли надену её когда-нибудь" про себя подумала я, поглаживая мягкую ткань голубого цвета.

- А теперь примерь вот это, - подруга протянула мне две юбки. Одна была короткой со складками в клетку, вторая - юбка-карандаш с вырезом слева.

Я неуверенно сняли свои широкие брюки и натянула первую.

- Бог ты мой! Ксюша, как она тебе идёт! - воскликнула Алика, засияв. - И такое богатство ты прячешь под тоннами одежды?! - приоткрыла она рот.

Передо мной стояла преображенная я. Когда-то давно, наверное, ещё в прошлой жизни я носила такие юбки, чувствуя себя красивой и привлекательной. Но теперь я видела только грязь и похоть, которые эта юбка будет притягивать ко мне. Во рту появилась горечь. Грудь сдавило болью. Я часто заморгала, чтобы Алика не заметила слезы, которые выступили у меня на глазах.

- Красивая юбка, - подтвердила я наигранно, зная, что её я тоже никогда не надену.

- А теперь брюки, - Алика бросила в меня свёрток.

Из всего купленного на шопинге мне понравились только брюки, правда, они были облегающими, но зато прикрывали мои ноги.

- И это, - ещё одна блузка полетела в мою сторону.

Сбросив юбку и сняв голубую блузку, я натянула брюки и блузку жемчужного цвета. Эта блузка мне тоже понравилась, потому что у неё были длинные рукава и пуговицы доходили до глухого воротника.

- Нет, Ксюша. Её не так надо носить, - Алика подошла ко мне и растегнула три верхние пуговицы, от чего я почувствовала себя полуголой. - Вот, теперь другое дело, - довольно хмыкнула она. - Красотка!

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя