37.

276 14 9
                                    

На следующее утро я проснулась совершенно разбитой. Сказалась практически бессонная ночь. Уснуть удалось лишь под утро. Тяжёлая голова раскалывалась и трещала по швам.

Кое-как приведя себя в порядок, я налила себе большую чашку кофе и медленно села за стол. Предстоял длинный и тяжёлый день. Я попыталась настроиться на рабочий лад, но вчерашняя ситуация не выходила у меня из головы.

Я не хотела терять Сашу, но и о близости с ним не было и речи. Прежде всего я должна была разобраться сама с собой. Побороть страх, гнетущий меня вот уже несколько лет. Перестать ненавидеть себя и корить в случившемся. Да, я была виновата, но лишь в том, что была наивна и глупа, в том, что доверилась первому встречному парню, в глубине души осознавая возможные последствия. Мне было необходимо простить себя, отпустить ситуацию. Забыть о неприятном воспоминании, ведь исправить ничего было нельзя. Барьер, выстроенный между мной и окружающим меня миром, было трудно преодолеть, но я должна была его разрушить. Стать более открытой для мира и людей, живущих в нем. А самое главное мне было необходимо избавиться от чувства стыда и осознания своей ничтожности. На словах это было легко, но на деле... На деле я не знала, с чего начать, как снова стать прежней Ксюшей.

Опустошив чашку, я тщательно помыла её и, положив на сушилку, направилась в прихожую. Я накинула на себя пальто и, взяв сумку, распахнула дверь. Натянув ботинки на ноги, я подняла глаза и лишилась дара речи. Застав меня врасплох, напротив моей двери стоял Саша. Его серые глаза спокойно наблюдали за мной, от чего меня бросило в жар.

- Привет, - от его низкого голоса по моей коже побежали мурашки.

- Привет, - произнесла я в ответ, выйдя из квартиры, и повернулась к двери лицом, чтобы закрыть замок. - Ты здесь всю ночь простоял? - шутливо заметила я, чтобы разрядить обстановку, и посмотрела на него.

- За два месяца общения с тобой по телефону я успел выучить твой распорядок дня, - хмыкнул он, пристально глядя на меня. - Ксюша, давай забудем вчерашний вечер. Сделаем вид, что его не было. Я повел себя глупо и грубо. Моему неадекватному поведению нет оправдания, но я готов исправить свой промах. Я обещаю, что впредь буду держать себя в руках и больше не нарушу границы твоего личного пространства. Я не хочу тебя терять, - Саша сделал шаг вперед, тем самым вплотную приблизившись ко мне. Я ощутила на себе его горячее дыхание и тепло, исходившее от его плотного тела.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя