Чувствуя тошноту, я вошла в кабинет, где за столом уже сидела Вера Николаевна. Поздоровавшись с ней, я села на рабочее место и включила компьютер. Я делала все машинально. Мысли путались в голове. Страх липкой плёнкой покрыл мою кожу. Ехидный вид и фамильярное обращение Ильи ко мне говорили о том, чтобы с этого момента я и думать перестала о душевном спокойствии.
- Вам плохо?! - обратилась ко мне Вера Николаевна. - Вы очень бледная.
Я подняла на неё затуманенный взгляд и увидела беспокойство в её глазах.
- Нет, со мной все в порядке, - я поспешила убедить её в обратном и стала усердно открывать какие-то папки на компьютере, чтобы создать видимость работы, хотя не понимала, что делаю.
В дверь постучали. Я вздрогнула от неожиданности, что тоже не укрылось от глаз внимательной Веры Николаевны.
- Войдите, - посмотрев на меня долгим взглядом, сказала она и стала перебирать медицинские карты. - Краснов Алексей Петрович, - прокомментировала она, протягивая мне бумаги, пока появившийся в кабинете мужчина направлялся в мою сторону. - На больничном.
- Здравствуйте, - широкая улыбка появилась на лице мужчины.
- Здравствуйте, - натянуто улыбнулась я в ответ. - Как у вас дела Алексей Петрович?! - я заглянула в его тёплые карие глаза и вдруг вспомнила папу. Как давно я его не видела. Щемящая тоска сжала моё сердце. Захотелось утонуть в папиных объятиях, вновь почувствовать себя маленькой девочкой, папиной дочкой и услышать его голос. Пообещав себе в ближайшее время обязательно съездить к родителям в гости, я постепенно окунулась в работу...
<...>
- До свидания, Вера Николаевна, - устало выдохнула я и, накинув на плечи пальто, вышла из кабинета.
Этот бесконечный день наконец-то подходил к концу. Придавленная тяжестью минувшего дня и пережитыми эмоциями я шла по коридору, чувствуя опустошенность и отстраненность. Казалось, из меня высосали всю радость жизни.
- Домой? - рядом со мной незаметно вырос Илья.
Я испуганно посмотрела на него.
- Да, - коротко ответила я, думая, что мой короткий ответ и тон, с которым он был сказан, отобьют у него всякое желание разговаривать со мной дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.