После сытного обеда у меня как будто открылось второе дыхание, но это ощущение продлилось недолго. Я мужественно преодолевала попадавшиеся мне препятствия и начала наслаждаться легкой болью в мышцах и усталостью, которая невидимой паутиной постепенно окутывала мое тело, но разум мой был кристально чист. Казалось, проблемы, донимавшие меня в городе, исчезли, растворились без следа, решились сами по себе. Я вдыхала воздух полной грудью, пытаясь насытить кислородом каждую клеточку своего организма. Растущие вверх холмы сменились бесконечными полями, и я вздохнула с облегчением. Впереди маячил темный густой лес. Солнце, перевалив зенит, стало медленно катиться к горизонту. Я окинула взглядом лежащее перед нами огромное пространство и вдруг поняла, что больше не могу идти дальше. Меня словно придавило к земле. Мои ноги отказывались двигаться.
- Саш, куда мы идем? У нас есть какая-то конечная цель? - не выдержав, взвыла я, пнув придорожный ковыль. Саша лишь улыбнулся, но ничего не ответил. - Ааа, я поняла, ты решил уморить меня бесконечной бестолковой ходьбой и довести меня до отчаяния и изнеможения, - внутри меня вспыхнул гнев, смешанный с дикой усталостью и желанием хорошенько врезать Саше за тупую идею идти в поход и всыпать по первое число самой себе за то, что согласилась.
- Какая ты смешная, когда злишься, - засмеялся Саша.
- Саша, не смешно! - пихнула я его в бок. - Ну, честно, куда мы идем?! - я с мольбой посмотрела на него.
- Обязательно должна быть конечная цель? Можно ведь просто наслаждаться дорогой, - Саша насмешливо взглянул на меня.
- Да ты издеваешься?! - взбесилась я. - То есть мы просто идем-бредем сами не зная куда? - я резко остановилась. Саша тоже притормозил.
Он снял рюкзак со спины и, вытащив термос, налил чай.
- Держи, это поможет тебе успокоиться, - Саша протянул мне кружку, улыбаясь.
- Саша, я серьезно, - забирая кружку и поднеся ее ко рту, произнесла я. - Это что чай с мятой? - почуяв знакомый запах, я удивленно посмотрела на него. - Смотрю, ты подготовился.
- Просто решил, что с мятой будет вкуснее, - усмехнулся он. Я всматривалась в его лицо и никак не могла понять, что он делает: специально издевается надо мной или пытается меня успокоить. - Посмотри, какая ты молодец. Ты преодолела огромное расстояние и ни разу не пожаловалась на усталость. Я горжусь тобой, - его глаза наполнились восхищением. - Я думал, что ты сломаешься еще в начале пути, и мне придется нести тебя на руках, - засмеялся Саша. - Но ты оказалась крепче и выносливее. Знала бы ты, как меня это заводит: в крохотном тельце маленькой птички неуемная энергия и безграничная сила воли, - он очень близко подошел ко мне и буквально впился в мои губы, обхватив мое лицо теплыми ладонями. Мягкий поцелуи постепенно стал глубоким и всепоглощающим. Руки Саши заскользили по моей спине, прижимая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.