Меня позабавило растерянное лицо Ксюши, когда она увидела меня в чем мать родила. Её подсматривание не было для меня сюрпризом. По долгу службы я отлично чувствую, когда за мной тайно наблюдают. Не думал, что встречу её здесь, в этом уединенном тихом местечко. Мне казалось, что о нем никто не знает.
Я специально застал девушку врасплох, чтобы увидеть её истинные чувства ко мне. Испуг, растерянность, смущение, любопытство...Никакой ненависти, которая сквозила бы в сказанных ею словах. Её красивая округлая грудь, выступавшая из-под широкой бесформенной футболки, часто вздымалась под моим пристальным взглядом, выдавая её волнение. Я скользил глазами по её приоткрытым губам, желая хотя бы на мгновение коснуться их и ощутить земляничный вкус. Именно этот вкус я запомнил навсегда. Мгновение в раздевалке стало самым счастливым в моей жизни. В этот самый миг, когда я, наконец-то, решился, подавив свою робость, показать свои истинные чувства к ней, я был отвергнут ею.
С годами Ксюша стала только красивей и желанней для меня, чего я так сильно боялся. Глупая юношеская влюбленность не только не растворилась в небытии, но стала более порочной и дикой. Схватив Ксюшу за талию, чтобы она не упала, когда ее нога потеряла опору, я еле сдержал свой порыв поцеловать ее со всей страстью, скопившейся за эти годы, никуда не ушедшей, как я ошибочно думал. Все это время мои чувства к Ксюше, бережно завернутые в тёплое одеяло, лежали где-то в глубине моей чёрной души, ожидая своего часа.
Я частенько прихожу сюда, чтобы сбросить ненужные мысли, подавить лишние эмоции. Спокойное течение реки успокаивает меня и напоминает, что нет ничего вечного, все течёт, движется, меняется. Ничто не остаётся прежним.
Всматриваясь в даль, я размышляю о том, как можно было бы избежать того, что произошло.
Что, если бы я пошёл вместо Андрея?! Остался ли он жив?!Он направился бы на мои поиски, если бы меня захватили в плен?!
Конечно! Не раздумывая, он бросился бы спасать меня, не смотря не на что.
Мучительная боль снова зашевелилась ядовитой змеей в моем сердце. Я бы мог остановить свои мучения одним выстрелом в голову и выпущенными мозгами, но это будет всего лишь проявлением моей слабости, неудачное бегство от чувства вины, от голоса совести. От себя не убежишь.
<...>
- Привет, Андрей, - с болью хрипло произнес я, садясь на корточки перед могильной плитой. - Недавно ты приходил ко мне в гости, теперь настала моя очередь, - убрав сухие цветы в сторону, я вложил две гвоздики в мраморную вазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.