Закончив работу, я попрощалась с Верой Николаевной и, укутавшись потеплее в куртку, вышла из больницы. По пути в кафе я размышляла о том, почему Илья не мог отдать мне кольцо в больнице, и пришла к выводу, что он что-то задумал. Такой человек, как он, ничего не делал просто так. Осознание этого заставило меня нервничать ещё больше.
Войдя в небольшое уютное кафе, я заметила, что в нем было полно людей, и этот факт меня немного успокоил. Я пробежалась глазами по лицам посетителей и увидела в дальнем углу возле окна Илью. Он поймал мой взгляд и улыбнулся. Я медленно направилась к нему.
- Здравствуй, Ксюша, - Илья встал из-за стола, когда я приблизилась к нему.
- Здравствуй, Илья, - нехотя ответила я, садясь напротив него.
- Я ничего не заказывал. Ждал тебя, - улыбнулся он.
- К чему весь этот спектакль, Илья? Ты знаешь, почему я пришла, - недовольно фыркнула я.
- Не так быстро, Ксюша, - усмехнулся Илья. - Ты обещала мне пообедать со мной.
Шумно выдохнув, я со злостью схватила меню и, открыв его, стала вчитываться в названия блюд. Но как бы я не старалась, буквы расплывались перед моими глазами.
- Здравствуйте. Вы готовы сделать заказ? - услышала я приветливый голос официанта.
- Дамы вперёд, - показным тоном произнес Илья.
- Мне, пожалуйста, кофе с сахаром без молока и тирамису, - закрыв меню, сказала я.
- Хорошо, - официант записал мой заказ в блокнот.
- А я, пожалуй, закажу стейк из говядины с овощами и апельсиновый сок, - глядя на меня, ответил Илья.
- Хорошо, - черкнув пару слов ручкой, ответил парень. - Ваш заказ будет готов через полчаса. Желаю вам заранее приятного аппетита, - дежурно улыбнулся официант и ушёл.
- Ты меня расстроила, Ксюша, - пристально глядя на меня, проговорил Илья.
- И чем же? - презрительно фыркнула я.
- Примазалась к Елене Юрьевне, - хмыкнул он.
- Работать с женщиной мне привычнее, - бросила я, разглядывая в окне прохожих.
- Как там Алика поживает? - неожиданный вопрос Ильи выбил меня из колеи. - Как у неё здоровье?
- С ней все хорошо, - вперив в него глаза, ответила я.
- Я рад, - улыбнулся он. - Знаешь, я был бы очень зол, если бы моя девушка развлекалась в кафе с другим, пока я нахожусь на работе, - ехидно заметил Илья. - Это бы пошатнуло моё доверие к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.