- Привет, малыш, - низкий голос пронзил тишину, и я чуть не выронила телефон из рук.
- Саша ... - одним разом выдохнула я все приступы отчаяния и переживаний.
- Я скучал по твоему голосу, - улыбнулся он в трубку, и я почувствовала прилив вселенской нежности к нему.
- Я тоже, - всхлипнула я, чувствуя, как начинает трястись мой подбородок. - Ты так долго не выходил на связь, и в мою голову лезли всякие мысли...
- Малыш, ну чего ты? - по-доброму произнес Саша. - Все хорошо. Работы было много...
- Умом я понимаю, но сердцу не докажешь обратное, - я закусила нижнюю губу. - Когда ты приедешь? - с надеждой спросила я.
- Не скоро, - сказал Саша, и я услышала в его голосе грусть и разочарование. - Я видел тебя сегодня во сне. Ты убегала от меня, а я ловил тебя. И когда я схватил шарфик, обвивавший твою шею, думая, что поймал тебя, ты исчезла, растворилась в воздухе, оставив меня в одиночестве... Потеряв тебя, я испытал горькое отчаяние и боль.
- Я никогда не исчезну из твоей жизни, - улыбнулась я. - Тебе придётся смириться и жить со мной всю оставшуюся жизнь.
- Я готов жить с тобой вечность, - с нежностью произнес Саша, обволакивая меня своей любовью.
- Когда ты приедешь? - снова спросила я и услышала тихий вздох.
- В конце декабря, - немного помолчав, сказал Саша, и я больно закусила губу. - Возможно, в начале января, - добавил он, разрывая моё сердце на части. - Малыш, придётся потерпеть. Совсем немного, - стал уговаривать меня Саша, а я лишь слушала его голос, стараясь запомнить, как он звучит. - Ксюш...
- Я потерплю и буду тебя ждать, - слезинка скатилась по моей щеке. - Береги себя, пожалуйста.
- Со мной все будет хорошо, - уверенно ответил Саша. - Новый год мы встретим вместе, - улыбнулся он.
- Быков, ты скоро? - донеслось на другом конце.
- Иду, - бросил кому-то Саша. - Малыш, я люблю тебя. Мне пора.
- Я люблю тебя. Возвращайся поскорее, - успела сказать я, и связь оборвалась.
Слезы стали душить меня с невероятной силой. Мной двигали обида, злость и бессилие перед ситуацией. Выбирая Сашу, я прекрасно знала, что он будет часто отсутствовать, но отказаться от него я не могла, и теперь должна была привыкнуть к тому, что большую часть времени я буду одна. Однако смириться не получалось, и я вновь и вновь обливалась слезами после каждого Сашиного звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomansИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.