Last Christmas I gave you my heart
But the very next day you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special(Wham! - Last Christmas)
В квартире звучал бессмертный хит группы Wham! и Джорджа Майкла, наполняя моё сердце предвкушением Нового года и в то же время тревогой, что вот-вот произойдет что-то плохое. Саша украшал верхние ветки ели, а мне достались нижние. Вешая очередную игрушку, Саша воровал у меня поцелуй, и тогда казалось, что моё сердце может разорваться на части от бесконечной любви к нему, а плохие мысли тут же выветривались из головы.
После мы сидели на диване с бокалами вина и зачарованно смотрели на наряженную нами елью, наслаждаясь обществом друг друга. Внезапное появление Ильи в магазине потихоньку стерлось из моей памяти, и я твёрдо решила ничего не рассказывать Саше. Замолчать навсегда.
Уютную атмосферу нарушил вдруг раздавшийся звонок моего телефона. Я не хотя встала с дивана и, приняв вызов, поднесла телефон к уху.
- Здравствуй, Ксюшенька, - встревоженный голос мамы Алики окончательно рассеял волшебный флёр в моей голове.
- Здравствуйте, тётя Марина, - сосредоточенно сказала я.
- Ксюшенька, скажи, пожалуйста, а Алика не с тобой? - спросила она меня, и я почувствовала, как от страха начинают холодеть мои руки.
- Нет, - ответила я, с опаской посмотрев на Сашу, который стал прислушиваться к нашему разговору. - Что-то случилось?
- Алика ушла сегодня утром, и её до сих пор нет дома. Я попыталась связаться с ней по телефону, но её абонент недоступен, - горестно выдохнула тётя Марина.
- Может, у неё разрядился телефон, - резонно заметила я. - Зима ведь. На морозе телефоны быстро разряжаются.
- Но она всегда меня предупреждает, если опаздывает или остаётся на ночь у подруг, - я услышала в её голосе подступающие слезы.
- Не волнуйтесь, тётя Марина, - запаниковала я, закусив губу. - Думаю, с Аликой все в порядке, и она вот-вот вернётся домой. Наверное, она пошла по магазинам и потерялась во времени. С ней такое часто бывает, - попыталась я привести аргументы, чтобы успокоить её и себя в том числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.