Понедельник
С самого утра Вера Николаевна была необычайно вежлива со мной, что насторожило меня. Не сказать, что наши отношения изначально не сложились, но некоторый холодок между нами все же чувствовался. Но сегодня она смотрела на меня по-другому, я бы даже сказала, с благоговением. Я старалась настроиться на работу и не замечать её взгляда, направленный на меня. Компьютер был не новый, поэтому грузился очень медленно. Я беспокойно посмотрела в окно, вспоминая нашу встречу с Быковым в лесу. Томительная волна скрутила мой живот. Что за черт?!
- Ксения Викторовна, не сочтите за наглость, - робко обратилась ко мне Вера Николаевна. Я вопросительно посмотрела на неё. - Мне нужна ваша помощь.
- Какого рода?! - прочистив горло, спросила я.
- Недавно я сделала УЗИ брюшной полости и не совсем понимаю, какой диагноз мне поставили. Не могли бы вы посмотреть и прописать мне лечение?! - она отчаянно взглянула на меня, и мне стало ее жаль.
- Давайте заключение, - сосредоточенно сказала я.
Вера Николаевна протянула мне лист со снимком. Я стала внимательно изучать написанное, выискивая какие-либо изменения в органах.
Реактивный панкреатит.
Я подняла глаза на Веру Николаевну.
- В данный момент вас что-то беспокоит?!
- Да, в области желудка как будто печёт, - призналась она, испуганно глядя на меня.
- В принципе, ничего ужасного я не вижу, но поджелудочную надо полечить, - я взяла рецептурный листок и написала препараты, которые должны были помочь женщине. - Вам необходимо начать соблюдать строгую диету: нельзя есть жирное, солёное, жареное, цитрусовые, пить газированные напитки и кофе, алкоголь. Принимайте креон 10000 единиц во время еды один раз в день, - я поставила печать на рецепт и протянула его Вере Николаевне. Она взяла его со словами благодарности. - И лучше при панкреатите соблюдать диету постоянно, чтобы не было обострения. Придётся поменять свои пищевые привычки.
- Да, да, конечно, - закивала она, ловя каждое мое слово. - Спасибо большое, Ксения Викторовна.
- Обращайтесь! И не надо стесняться, - улыбнулась я, чувствуя радость, что смогла помочь ей.
- Как-то неудобно, - робко ответила она.
- Неудобно будет мне, если вам станет хуже, и вы уйдёте на больничный, - я строго посмотрела на неё. - Кто же будет работать со мной?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.