Мы загрузили рюкзаки в багажник и сели в машину. Саша завёл мотор, и из аудиосистемы полилась музыка. Низкий, похожий на Сашин, голос речетативом стал произносить слова:
Мысли ласкают живот, порождая мечты.
На фон горящих окон себя открыла мне ты.
Нежно-яркий цветок, нетронутый, как дитя.
Наивная на любовь, солнечная вся.И в этой комнате огонь, светом обнаженный.
В облаке постель накрывают волны.
Посмотри назад, за тобою дверь.
Так будет лучше нам, поверь...Мои щеки вспыхнули огнём. Я много раз слышала эту песню, однако никогда не задумывалась о смысле её слов. Но теперь мне казалось, что она о нас с Сашей. Я закусила губу и посмотрела в окно.
- Все в порядке? - рука Саши легла на моё колено.
- Да, - я накрыла его пальцы своей рукой и крепко сжала.
- Ты забыла пристегнуться, - заметил он и, освободив свою руку, ловко натянул ремень безопасности через моё плечо и воткнул в гнездо. - Так-то лучше, - Саша переключил композицию.
- Куда мы едем? - поинтересовалась я, посмотрев на него.
- В соседний город, - хмыкнул Саша, следя за моей реакцией.
- Так далеко? - удивилась я. - Не забывай, мне в понедельник на работу, - улыбнулась я.
- Все под контролем, - Саша подмигнул мне и выехал со двора. - Расслабься, получай удовольствие.
Я откинулась на спинку сидения и стала рассматривать пробегающие мимо дома, неспешно прогуливающихся людей, полуголые деревья.
- Расскажи мне о себе, - я посмотрела на Сашу. - Я как будто знаю о тебе достаточно, но самое важное скрыто от меня.
- Что ты хочешь знать? - усмехнулся Саша, следя за дорогой. Несмотря на ранний час, машин было предостаточно, и одно неверное движение могло повлечь за собой серьезную аварию.
- Например, чем ты занимаешься на работе? Я знаю, что ты военный, но это все, - пожала я плечами.
- Больше того, что ты знаешь, я не могу тебе сообщить, - хмыкнул он. - Я служу в спецназе, и все время, которое я там нахожусь, на моем лице маска. Никто не должен знать меня в лицо. И уж тем более быть в курсе, что я спецназовец. Поэтому не при каких обстоятельствах ты не должна говорить об этом с кем-либо ради своей и моей безопасности. Для всех я обычный военный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
Любовные романыИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.