Семь лет назад.
4 апреляВесна постепенно вступала в свои права. Яркое тёплое солнце трогало своими жаркими лучами плотные сугробы, заставляя их плакать весёлыми ручьями. Природа оживала, неся с собой суматоху. По ночам все же подмораживало, и дорога в школу превращалась в один сплошный каток.
Благополучно добравшись до школы, я успешно преодолела ледяные ступеньки и, облегчённо выдохнув, вступила на крыльцо. Внезапно моя правая нога заскользила вперед, и я стала падать на спину, заранее представляя чем может закончиться моё падение. Смирившись с тем, что сейчас будет больно, я вдруг почувствовала на своей талии чьи-то сильные руки, которые остановили мой свободный полет и помогли мне принять устойчивое положение. Обернувшись, я увидела Сашу.
- Привет, Ксюша, - произнес он, пристально глядя в мои глаза.
- Привет, - промямлила я, смутившись, не ожидая его увидеть.
- Все в порядке?! - встревоженно поинтересовался Саша.
- Да. Спасибо, что помог мне, - моё сердце беспокойно затрепетало в груди. Впервые спустя пять месяцев после случая в раздевалке мы обмолвились с Сашей парой слов.
- Ксюша, нам надо поговорить, - я увидела в его глазах отчаяние и мольбу. - Я..
- Саша, привет! - прервав наш разговор, внезапно, как черт из табакерки, перед нами возникла Марина. - С днем рождения тебя! - улыбаясь, она протянула Саше небольшую празднично упакованную коробку. - Это тебе! Небольшой подарок от меня! - Марина уверенно прильнула к его губам, и я почувствовала удар под дых.
В смятении я быстрыми шагами вошла в здание школы, чувствуя, как к глазам от обиды подступают слезы. Сев на скамейку, я дрожащими руками переодела вторую обувь и, вскочив с места, собиралась идти в раздевалку, когда столкнулась с Сашей. Он растерянно посмотрел на меня, держа в руке коробку.
- Ксюша, - обратился он ко мне.
- Отстань от меня, Саша! Раз и навсегда! - уязвленно произнесла я, взбесившись от увиденного. - Нам не о чем разговаривать! Неужели ты думаешь, что после всего, что ты натворил, я смогу спокойно общаться с тобой?! Я верила тебе, думая, что ты мой друг, а ты оказался таким же, как все! Зачем ты вселил в меня надежду, что сможешь стать моим другом, если не собирался им быть?! Это очень низко! За это я ненавижу тебя больше остальных. За ложную надежду, которую ты мне дал, а затем, отняв её, всадил нож мне в спину. Ты самый жестокий человек на свете! - выпалила я, больше не сдерживая своих слез. Они беспрепятственно катились по моим щекам крупными бусинками, привлекая внимание окружающих.
- Все не так, - грубо осек меня Саша. - Это ты, не разбираясь, повесила на меня ярлык негодяя, клеймила меня, предав нашу дружбу. Как ты могла поверить в то, что я мог сделать тебе больно?! Ведь ты знала меня лучше всех в этом классе?! Знала и все равно обвинила меня в том, чего я не делал! Своего лучшего друга! - парень сверкнул глазами. - Ты первая предала меня!
- Ну знаешь, Саша! Это уже слишком! Облажаться и во всем обвинить меня, - я разочарованно покачала головой. - Я сожалею о том, что познакомилась с тобой, сожалею о том, что доверилась тебе, о том, что открылась тебе. Спасибо, что сразу показал мне свое истинное лицо, - я посмотрела на него продолжительным взглядом, ощущая внутри себя странную гнетущую пустоту.
Саша бросил на меня пронзительный взгляд, полный негодования и разочарования, от чего мне стало не по себе.
- Как знаешь, Ксюша, - обреченно произнес он и ушёл прочь.
Смотря ему вслед, я проклинала тот день, когда он первый раз появился в нашем классе и моей жизни, нарушив устоявшийся порядок вещей, поколебав мои чувства и заставив меня влюбиться в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.