Спустя три недели
Обжигающий, сладкий, обволакивающий поцелуй снился мне каждый день с того самого момента, когда Саша, не спрашивая моего разрешения, вихрем вторгся в моё личное пространство, стирая всякие границы между нами, и бесследно исчез.
В один миг все остальное стало для меня пустяком. Моя работа больше не приносила мне удовлетворения, жизнь стала одним большим ожиданием очередной встречи с Сашей. Мимолетное воспоминание о наших коротких случайных встречах вызывал у меня сильный трепет. Мои поджилки начинали трястись, моё тело жаждало его прикосновений.
Судорожно сжимаясь от желания, я проходила мимо его двери в надежде случайно столкнуться с ним в подъезде, поймать суровый взгляд его серых глаз и найти в них ответные чувства. Но Саша пропал. Будто его и не было. За стенкой стояла мёртвая тишина.
Со временем мне стало казаться, что его никогда не существовало, что это был лишь плод моего воображения. Чем больше я в этом убеждалась, тем больнее становилось. Досада и разочарование жгли мне сердце.
В конце концов, я решила пойти на отчаянный шаг - появиться на встрече выпускников, чтобы встретить его там.
Когда я объявила о своём решении Алике, она визжала, как сумасшедшая, на ходу придумывая мне образы. Я отметала идею за идеей, пока она, замолчав, не уставилась на меня строгим непонимающим взглядом.
- Предлагай, - фыркнула Алика, скрестив руки на груди.
- Ну, может, я пойду в блузке и джинсах?! - неуверенно протянула я, видя, как ее лицо кривится в недовольной гриммасе. - Что?!
- В ресторан?! - скептически спросила она.
- Многие ходят в джинсах, - пожала плечами я.
- Ты не можешь так пойти, - хмыкнула Алика.
- Почему это?! - я непонимающе посмотрела на неё.
- Там будут те, кто всю жизнь посмеивались над тобой. Ты должна утереть всем нос! Показать себя во всей красе, гордо неся себя.
- Но я не хочу никому ничего доказывать, - ответила я.
- А для чего ты идёшь?! Я не думаю, что тебе интересно, какими стали твои одноклассники и чего они добились. Встреча выпускников - это всегда выставка достижений. Каждый пытается показать себя в лучшем свете, пусть даже человек и не является таковым, - хмыкнула Алика. - Каждый норовит выпендриться. Ты - не исключение. Ты не можешь пойти на встречу в роли жертвы. Над тобой снова будут посмеиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.