13.

308 14 10
                                    

Выбор, сделанный в гневе, невозможно исправить...

Восемь лет назад

Всю перемену мы с Марией Михайловной обсуждали олимпиадные задания по химии. Она возлагала на меня большие надежды, и я, кровь из носа, должна была их оправдать, ведь в дальнейшем я хотела поступать в мединститут, а участие в олимпиаде, особенно завоевание одного из призовых мест, могло поспособствовать этому.

Прозвеневший звонок выдавил из меня вздох разочарования: мы многое не успели решить. Заметив это, Мария Михайловна предложила мне встретиться после уроков в кабинете химии и продолжить обсуждение заданий. Я с радостью согласилась и, поблагодарив её за помощь, отправилась в кабинет литературы.

Когда я вошла в класс, учителя ещё не было на месте, впрочем, как и моего рюкзака с учебниками и тетрадями. Я оглянулась и увидела свой рюкзак в руках Саши Быкова. Я медленно подошла к нему и резко выдернула свою вещь из его рук. Но рюкзак оказался пустым. Я растерянно посмотрела на парня.

- Где мои учебники?!

- Я их не брал, - спокойно произнес Саша, не отводя от меня глаз.

- Саша, где. мои. учебники?! - с паузами повторила я ещё раз, потихоньку выходя из себя, но парень молчал. Он лишь невозмутимо смотрел на меня.

- Ой! - Маринка Сидорова в этот момент мыла доску. - Ксюш, а это не твои тетради утонули в ведре с водой?! - заглянув в ведро, ехидно произнесла она.

Услышав это, я подбежала к ведру и увидела свои тетради, превратившиеся в сплошную кашу. К горлу подкатил ком. Я медленно вытащила одну из них, но она, впитав в себя воду, не выдержала собственной тяжести и шлепком плюхнулась обратно в ведро. Брызги разлетелись во все стороны.

- Быков, тебе конец! - закричала я и разъяренная набросилась на него с кулаками.

Саша не отбивался. Он спокойно переносил мои удары, будто был каменным. Я со всей злости била его по груди, пытаясь сделать ему больно, но парень никак не реагировал.

- Ксюша, что ты делаешь?! - вскричала Светлана Валерьевна, зайдя в класс и увидев то, как я яростно бью Быкова.

Она подбежала ко мне и попыталась оттащить меня от него, но я оказалась сильнее.

- Ребята, ну что вы стоите?! Разнимите же их кто-нибудь! - в сердцах закричала учительница.

Кто-то схватил меня за талию и с силой оттащил от Саши. Я плакала от обиды. Я не понимала, почему он поступил так со мной. Во мне бурлила ярость и ненависть к нему.

- Я нашёл твои учебники, Елькина, - в тишине раздался смешок Кости.

Я взглянула на него. Двумя пальцами Костя вытащил из мусорного ведра учебник по литературе и улыбнулся.

- Господи, что здесь произошло?! - растерянно всплеснула руками Светлана Валерьевна. - Кто это сделал?! - она обвела весь класс суровым взглядом, а затем перевела его на меня, дожидаясь ответа, но я промолчала, опустив глаза.

- Это сделал я, - спокойно произнес Саша, бросив на меня пронзительный взгляд.

В классе пронёсся шёпот.

- Так, понятно. Быков, марш к директору! - скомандовала Светлана Валерьевна.

Саша взвалил свой рюкзак на одно плечо и вышел из класса, громко хлопнув дверью за собой.

- Остальные рассаживайтесь по своим местам, - учительница вытащила все мои учебники из мусорного ведра и положила на свой стол. - Что за молодёжь пошла?! Совсем не ценят то, что есть. Вы хоть понимаете, сколько деревьев погибло, чтобы появились эти книги?! Вы думаете, эти учебники верой и правдой служили много лет, чтобы в один прекрасный день быть брошенными в мусорное ведро, пойти на утиль?!

Светлана Валерьевна упражнялась в красноречии, но я ее совершенно не слушала. Мои руки продолжали дрожать, а в глазах стояли слезы. Я никогда не думала, что буду реветь из-за горы макулатуры. Хотя нет, я плакала по другой причине. До сегодняшнего дня мне казалось, что мы с Сашей друзья. Я давала ему списывать на контрольных, а он, в отличие от других, не обзывал меня заучкой или ботаном и не позволял одноклассникам обижать меня. Он был новеньким в нашем классе и относился ко мне по-другому, не как все. Саша был добр ко мне.

Я не предполагала, что он может поступить со мной таким образом, став одним из тех, кто травит меня. Я расценила его поступок как предательство. Я доверяла ему, ведь он был моим единственным другом. Одинокие слезы скатились по щекам. Я украдкой вытерла их, всхлипнув. Я совершила ошибку, поверив в искренность его дружбы. Почему я решила, что Саша окажется другим?!

Саша так и не появился на уроке, и это меня почему-то покоробило. Я боялась поднять глаза и встретить насмешливые взгляды моих одноклассников, которые по неведомой мне причине не взлюбили меня с первого класса. Думаю, они злорадствовали надо мной, ведь мой единственный друг перешёл на их сторону.

Внезапно в голову закралась невероятная мысль: может быть, это, действительно, не Саша?! Тогда как мой рюкзак оказался в его руках?! Внутри меня снова закипел котёл ярости. Предатель! Такой же, как все, лживый и лицемерный.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя