Два месяца спустя
Закрыв дверь кабинета на ключ, я медленно пошла по коридору, чувствуя вселенскую усталость, легшую на мои плечи, придавливаемая к полу. Я неспешно брела к лестнице и размышляла о навалившихся на нас с Аликой проблемах.
Каких-то четыре месяца назад казалось, что нам горы по плечу и никакие жизненные трудности нас не сломают, а теперь... Я горько усмехнулась самой себе, продолжая бесцельно шагать.
Всего лишь один миг изменил наши жизни навсегда. Алика стоически переносила первый курс химиотерапии из двух возможных после многочасовой операции по удалению двух молочных желез, во время которой я металась как в бреду в коридоре, молясь, чтобы все прошло успешно, а я заваливала себя работой, беря ночные дежурства и дежурства в праздничные дни, чтобы только не думать о том, что все наши усилия могут оказаться напрасны, и рак все же победит, бегая в короткие перерывы к Алике в больницу с передачками.
Вот и сейчас, преодолевая ступеньку за ступенькой, я обдумывала, как быстрее добраться до дома ее матери, чтобы прихватить кое-какую одежду для неё. Мимо проносились врачи и медсестры, пациенты, а я, находясь в раздумьях, остановилась на мгновение, потерянно глядя в окно. Деревья медленно роняли свои драгоценные листья, готовясь к зиме, а небо, казалось, вот-вот заплачет. В мою душу закралось чувство неизбежности и безвыходности. Единственным светлым пятном в моей жизни были мои родители и Саша. Короткие телефонные разговоры с ним спасали меня в минуты отчаяния.
- Здравствуй, Ксюша, - чей-то знакомый голос прорезал шум в моих ушах, и я сосредоточенно посмотрела на говорившего.
Голубые глаза сверлили меня немигающим хищным взглядом, а кривая зловещая ухмылка выдавала высокомерие её хозяина.
- Что, не ожидала меня снова увидеть?! - Илья не спускал с меня глаз.
Съежившись под его пристальным взглядом, я почувствовала, как холодеют мои руки. Предательский холодок пробежал по моему позвоночнику. Снова он. Что он здесь делает?! Меня затошнило от страха и отвращения, прежде всего к самой себе.
- Вижу, ты тоже рада меня видеть, - продолжал язвить Илья, видя моё замешательство.
- Привет, - кое-как выдавила из себя я, понимая, что должна взять себя в руки и не поддаваться страху перед ним. - Твои глаза тебя обманывают, - фыркнула я, стараясь казаться сильнее, чем я есть на самом деле. - Какими судьбами в нашей больнице?! - с неприязнью спросила я, надеясь, что больше никогда его здесь не увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
DragosteИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.