5.

363 16 25
                                    

Ароматный кофе дымился в большущей чашке, согревая мои руки теплом. Я, уставившись в затейливые рисунки из пены, сидела в оцепении. В голове стоял густой туман. Короткая стрелка на часах медленно ползла к двенадцати, а я чувствовала себя разбитой. Каждое движение отдавалось невыносимой болью в висках. Надеясь, что кофе меня взбодрит, я сделала большой глоток и, подержав его во рту, проглотила. Я испытала блаженство, когда тёплый терпкий напиток прокатился по горлу и провалился в мой желудок. Глоток за глотком я медленно оживала, чувствуя как моё тело постепенно выходит из небытия. Перебирая планы в голове, я посмотрела в окно. Восхищаясь красотой пейзажа за окном, я позавидовала самой себе.

Разбежавшись, прыгну со скалы,
Вот я был и вот меня не стало,
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Тогда поймешь, кого ты потеряла.

Я вздрогнула, подпрыгнув на стуле.

"Аааа! Вот урод! Ну все, тебе конец!"

Я сорвалась с места, чувствуя, как сумасшедше бьётся моё сердце. Меня трясло от злости. Не думая о том, во что я была одета, я влезла в тапочки и бросилась к двери. Не успела я дотронуться до ручки, как музыка стихла, и я притормозила.

"Ну же, давай, урод, включи её ещё раз" думала я про себя, прислушиваясь к звукам извне.

Адреналин продолжал пульсировать в моих венах, от чего мои руки дрожали. Мне не хватало воздуха. Моя ярость требовала выхода, но я была слишком трусливая, чтобы отправиться на разборки с соседом. Тем более, что воцарилась тишина. Мне нечего было ему предъявить. Нет, мне было что предъявить ему, но я боялась сделать это, за что возненавидела себя. Какая же я все-таки нерешительная и робкая!

В следующий момент я бросилась в спальню, прихватив с собой музыкальную колонку.

"Любишь громко слушать музыку, меломан чертов?! Сейчас я тебе устрою!"

Покопавшись в телефоне, я с язвительной улыбкой включила песню, которая, как мне казалось, должна была ему "понравиться". Выкрутив звук на полную мощность, я положила колонку рядом со стеной.

Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой.
Встречать рассвет и слышать, как проснёшься не со мной.
Мне стало так легко дышать в открытое окно
И повторять (и повторять) ей лишь одно...

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя