9.

316 14 54
                                    

Мой первый рабочий день выдался суматошным, хотя больницу и медицинский персонал я знала как свои пять пальцев, ведь на протяжении нескольких лет мы с Аликой проходили здесь практику.

Одно дело делать выводы под руководством опытного врача, основываясь на результатах осмотра пациента и его жалобах, и ставить диагноз, который твой наставник может опровергнуть, если он неправильный и назначить верное лечение, другое - принимать решение самой, не оглядываясь ни на кого, брать ответственность за поставленный диагноз и жизнь и здоровье человека, который тебе доверился не по своему желанию.

На первого пациента я потратила целых полчаса. Сначала никак не хотел загружаться компьютер, затем я никак не могла справиться со старым танометром, чтобы измерить давление добродушному старичку, который трясся от страха не меньше меня.

Медсестра, работавшая со мной в паре, была немногословна и иногда бросала на меня оценивающий взгляд, от чего по моей коже пробегали мурашки, и мне казалось, что я делаю все не так, как положено. Хотелось зареветь и броситься вон из кабинета, но я титаническими усилиями сумела сдержать свои порывы и усидеть за столом.

Наконец, определив, что у моего первого пациента есть посторонние шумы в сердце, я выписала направление на ЭКГ и УЗИ сердца и записала на приём к кардиологу.

Со вторым было легко: необходимо был всего лишь закрыть больничный лист.

С третьим пришлось повозиться. Симптомы, на которые жаловался мужчина средних лет, были противоречивые. Я никак не могла определить, что с ним такое. Мой мозг усиленно работал, вспоминая большое количество болезней, но ни одна из них не подходила под жалобы пациента либо одновременно подходила каждая вторая болезнь.

Аппендицит?! Пиелонефрит?! Камни в почках или мочевом пузыре?! Простатит?! Грибковые заболевания?! Цистит?!

Мужчина смотрел на меня с надеждой, а я не могла взглянуть на него, потому что не знала, какой из диагнозов правильный. Покрывшись испариной, я извинилась и вышла из кабинета. Не оглядываясь на большую очередь пациентов в коридоре, я быстро зашагала к тому, кто, действительно, мог мне помочь.

Шумно выдохнув, я набралась смелости и нервно постучала в дверь светло-коричневого цвета.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя