23.

313 12 43
                                    

- Что тебе стоит пойти туда?! - спросила меня Алика, сверля глазами.

- Как что?! - я ошеломленно посмотрела на неё. - Я ненавижу этих людей, которые по неведомой мне причине булили меня все эти годы в школе. Я должна забыть обо всем и, переступив через свою гордость, пойти на их дурацкую встречу?! Ну уж нет!

- Ну и правильно! Пусть они подумают, что ты испугалась их и поэтому не пришла, - уверенно произнесла Алика. - Ведь это правда.

- Я не боюсь их, - я гневно посмотрела на подругу.

- Боишься, - подтвердила Алика. - Да ещё как!

- Я не боюсь их. Это не страх. Это ненависть, - фыркнула я.

- Тогда ты ничем не отличаешься от них, - заключила она, улыбнувшись. - Ненависть - это разрушительная сила, которая мешает тебе жить. Перестань об этом думать. Они уже давно забыли о тебе, а ты до сих этим живёшь.

- Я старалась забыть, и кажется, у меня это получилось, пока не появился Быков, - волна негодования поднялась изнутри, и мои щеки вспыхнули огнём.

- Ах, да, тот красавчик-сосед, - вспомнила Алика, мечтательно закатив глаза. - Ну, как он поживает?! - усмехнулась она, изучая моё лицо.

- Сегодня он приходил ко мне на приём, и я выписала ему витамины внутримышечно, - хмыкнула я.

- Ахах ахах, - громко засмеялась Алика. - Ну ты звезда, конечно!

- А нечего было вести себя как урод... - начала было я.

- Когда сам такой красавчик! - закончила Алика и снова расхохоталась.

- Причём здесь его внешность?! -

- А почему ты так разволновалась, если не причём?! - подколола меня она.

- Потому что он меня бесит! - раздраженно ответила я.

- А может, наоборот?! - Алика лукаво посмотрела на меня. - Может, он тебе нравится?! - ее глаза сверлили меня с интересом. Тонкая натянутая струна внутри меня издала отчаянную ноту.

- Что?! Что ты такое говоришь?! Конечно же, нет! Я ненавижу его всем сердцем! - возмутилась я. - Ещё со школы, - но моя совесть говорила мне обратное, издеваясь надо мной.

- Понятно, - вяло произнесла она. Между нами воцарилась тишина.

Оставшуюся дорогу мы шли молча поглощенные каждая своими мыслями. Я украдкой смотрела на Алику и видела, что её что-то гложет, но знала, что она не за что не признается что именно. Она будто осунулась и похудела, потеряв весёлый блеск своих глаз. Тяжкий груз лежал на её плечах, и эту ношу она решила нести сама.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя