К моему удивлению, сразу после моего ухода музыка и шум в квартире Быкова прекратились. Сполоснув ноги под душом, я легла в постель и закрыла глаза, но сон не шёл. Произошедшее не выходило из головы.
Я до сих пор ощущала на себе прикосновения этого придурка. Сильные, крепкие, безопасные. Впервые за долгое время ко мне прикоснулся мужчина, и его прикосновения не вызвали у меня отвращения или страх, только негодование.
Он с лёгкостью поднял меня на свое плечо, будто пушинку, и уверенно понес, не обращая внимания на мои возражения. Сила и самоуверенность. Предательская волна прокатилась по моему телу, и я закусила губу.
Я должна была признать: мой придурковатый сосед был сложен как бог, и из него фонтаном бил тестостерон. Очередная томительная волна проскользнула в моем животе, и я сглотнула, запрещая себе думать о нем. Это всего лишь красивая, очень сексуальная обложка. Как только я произнесла это слово, моё тело покрылось мурашками, и я покраснела, стыдясь своих собственных мыслей.
Я вспомнила, как Быков посадил меня на свои колени, и я почувствовала выпирающий из его шортов бугорок под собой, и меня обдало жаром. Теплый шар внутри меня зашевелился и стал пульсировать. В висках застучало. Реакция моего тела на этого парня была больше, чем пугающей. Шокирующей. Неожиданной для меня.
Я повернулась на другой бок, пытаясь избавиться от пошлых мыслей в голове, но пристальный взгляд серых глаз преследовал меня.
Проворочавшись на матрасе ещё какое-то время, я нервно сбросила одеяло и пошла на кухню. Холодное молоко всегда помогало мне успокоиться. Сделав пару глотков, я почувствовала, как зубы свело от холода, и мне стало легче. Я будто потушила холодным молоком разгорающийся внутри меня пожар. Бросив рассеянный взгляд на занимающийся рассвет, я устало поплелась в спальню, боясь услышать женские стоны за стенкой, но мои опасения были напрасны. Холодная подушка коснулась моего разгоряченного лица, и я, укрывшись одеялом, засопела через несколько минут.
<...>
Утро вечера мудренее.
Проснувшись, я почувствовала себя отдохнувшей и полной сил. Ночное наваждение стерлось из памяти, и я выдохнула с облегчением. Ерунда какая-то. Что на меня нашло вчера?!
Позавтракав и убравшись в квартире, я натянула на себя шорты и футболку и вышла из квартиры. Проходя мимо двери Быкова, я поймала себя на мысли , что замедлила шаг. Какого черта?! Устыдившись себя, я быстро направилась к лифту, стараясь думать о чем-то другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгкие прикосновения (18+)*
RomanceИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение (с) Авторские права защищены: копирование и плагиат текста влекут за собой уголовную и административную ответственность.