48.

247 11 38
                                    

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость, будто солнце, не остынет,
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься —
Любовь тебя настигнет.. 

(Р. Рождественский )

"Доброе утро, малыш. Как самочувствие?"

Я целую вечность смотрела на скачущие перед глазами черные буквы и размышляла о том, как поступить: проигнорировать сообщение или высказать все, что накипело. Где-то в глубине души все еще теплилась надежда, что я просто ошиблась, что это был не Саша, и я боялась разрушить хрупкое доверие, возникшее между нами. 

В какой-то момент воспоминания с новой силой вернули меня во вчерашний вечер, и я со злостью напечатала: "Пошел к черту! Ненавижу тебя!" . Телефон ожил через секунду, но я сбросила вызов. Потом еще и еще раз. В конце концов, я выключила телефон и, укрывшись одеялом с головой, попыталась забыться.  

К вечеру субботы мое физическое состояние пришло в норму, чего нельзя было сказать о душевном. Пустота, поселившаяся в груди, высасывала из меня всю радость жизни. Все, чем я занималась в жизни, стало опостылевшим и ненужным. Каждый раз зарываясь лицом в подушку, я ощущала запах Саши - терпкий запах крепкого кедра. Острая боль пронзала мое измученное сердце, заставляя вновь вспоминать наши счастливые дни, которые были сочтены. Я с силой закусывала губу, чтобы не расплакаться. Тогда, не получив выхода, боль начинала расти внутри меня, как воздушный шар, и душить ядовитой змеей.

Решив отвлечься от грустных мыслей, я включила телевизор и, бесцельно перелистывая каналы, наткнулась на индийский фильм, который любила смотреть, когда училась в школе. Неземной красоты героиня задорно пела о любви, улыбаясь и играя мимикой. Я залипла на плавных движениях ее гибкого тела в ярком цветастом сари. Неожиданно для себя, я забылась и почувствовала необъяснимую тоску по своему детству, вспоминая счастливые моменты, иной раз улыбаясь самой себе как дурочка.  

Внезапный звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Я убавила звук телевизора и медленно направилась в прихожую, теряясь в догадках, кто бы это мог быть. Заглянув в глазок, я увидела Сашу. По телу пробежал электрический ток. Что он здесь делает? Я затаила дыхание и тихонько на носочках стала отходить от двери, чтобы не выдать себя.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя