44.

303 12 33
                                    

Но знай, в тебе тонуть я не боюсь -

В твоих глазах до капли растворюсь... (с)

Когда я открыла свои глаза, я увидела лишь яркий огонь в камине. Он весело потрескивал, пожирая дерево. Густая темнота обволакивала дом, замерший в тишине. Я пошевелилась и почувствовала, как что-то сковывает мои движения. Плед. Саша заботливо укрыл меня пушистым пледом. Теплая волна нежности в очередной раз накрыла меня с головой. Люблю.

Медленно поднявшись с подушки, я села и откинулась на спинку дивана. Мои глаза привыкали к темноте, а я потихоньку приходила в себя. Предметы постепенно обретали свою форму. Нащупав рукой телефон под подушкой, я взглянула на дисплей и с ужасом поняла, что проспала около двух часов.

Тяжело встав с дивана, я огляделась по сторонам, желая оценить обстановку в доме. Заметив рядом с дверью выключатель, я медленно пошла к нему.

Щелчок. Дом озарился ярким светом, будто зажгли тысячу свечей. Не теряя времени, я подошла к ближайшей двери и открыла ее. За ней оказалась просторная спальня, и в ней не было ни души. Прикрыв дверь за собой, я пошла к следующей. Это была еще одна спальня, только чуть поменьше размером, и она тоже оказалась пустой. Третья дверь вела в помещение, которое было похоже на кабинет. Посередине комнаты стоял бильярдный стол. На стенах под стеклом висело разное оружие. Нервный холодок пробежал по моей спине. На противоположной стене расположились мечи разной длины и размера. Кабинет походил на оружейный музей. Я открыла для себя Сашу с новой стороны. Я опасливо скользнула по оружию взглядом и прикрыла дверь. Саши нигде не было. Я накинула куртку и натянула ботинки.

Свежий прохладный воздух заставил меня поежиться. Закутавшись в куртку поплотнее, я шагнула через порог. Вдали темнел густой лес, через который мы пробирались несколько часов назад. Мои губы дрогнули в улыбке от воспоминаний. Запрокинув голову, я посмотрела вверх. Недосягаемое небо было покрыто мириадами сверкающих звезд. Вдали от городских огней они светили отчетливо и ярко. От восхищения я задержала дыхание. Передо мной раскинулось божественное творение. Ослепительное, невообразимое, совершенное. Чудо. Еле сдержавшись, чтобы не расплакаться от восхитительной красоты, я опустила свой взгляд и увидела Сашу.

Он одиноко сидел в беседке перед мангалом. Языки пламени освещали его спокойное красивое лицо. Всегда напряженные широкие плечи были расслаблены. Он сосредоточенно смотрел на огонь, иногда помешивая угли кочергой. Я медленно направилась к нему, чувствуя, как миллионы бабочек порхают в моем животе, не находя себе места. Подойдя к Саше сзади, я обхватила его шею руками и прижалась щекой к его небритому лицу, вдыхая аромат его парфюма. От него пахло сильным и могучим кедром.

Лёгкие прикосновения (18+)*Место, где живут истории. Откройте их для себя